Сколько должна длиться хорошая игра?

Глеб Ермаков 14 марта 2013 15:37 84
Шведский режиссер Йозеф Фарес (Josef Fares), который является творческим идеологом адвенчуры студии Starbreeze Brothers: A Tale of Two Son, в беседе с журналистами Eurogamer затронул тему продолжительности современных игр. По его мнению, многие разработчики грешат тем, что искусственно затягивают процесс, прибегая к самоповторам. В качестве примера (не в обиду Rockstar) он привел Max Payne 3, отметив, что игра перестает удивлять уже в течение первого часа — потому что дальше меняются только декорации, но не геймплей.

А посему он задался вполне закономерным вопросом — почему всех так волнует продолжительность? Фарес убежден, что людей должно волновать совсем другое — хорошие это игры или плохие. Неважно, сколько времени вы затратите на их прохождение — важно то, что они после себя оставят. По его словам, на A Tale of Two Sons у вас уйдет всего 3-4 часа, однако за этот короткий срок она ни разу сама себя не повторит.

Еще он провел (на наш взгляд, не совсем уместное) сравнение интерактивных развлечений с походом в кинотеатр: мол, вы же не задаетесь целью первым делом узнать продолжительность фильма — вы просто покупаете билет, усаживаетесь в удобное кресло и наслаждаетесь просмотром. И тут напрашивается одна важная ремарка: если речь идет о небольших проектах вроде Journey или Limbo, которые проходятся за один плотный вечер и полностью оправдывают свой ценник в несколько долларов, — это одно. Но если говорить о больших блокбастерах, розничные цены которых превышают стоимость билета в кино в несколько раз, то это уже совсем другая история. Приобретая подобные продукты, пользователи тратят немалые деньги и рассчитывают на более длительные отношения с игрой.

Другие новости

Комментарии

По мне так чем больше, тем хуже. А вот когда после игры открываются новые режимы, или когда в игре есть несколько концовок — гораздо лучше. Но это не касается игр-песочниц)
Геймплей Alan Wake:

— Дойди до маяка.
— Дойди до генератора.
— Дойди до заправки.
— Дойди до XXXX.
— Дойди до YYYY.
— Дойди до ZZZZ.

Через 20 минут уже хочется вырубить этот кошмар.
Главное, чтобы игра не была такой короткой как SW The Force Unleashed 2 или длинной, как какая нибудь Resident Evil.
Люблю не ленейные rpg. С затягивающим сюжетом.
Идеальная продолжительность будет у идеальной игры и только. А её пока не намечается :) В одном и том же можно пробежаться за пару часов, а можно задрочить на месяц
Все комментарии