The Witcher 3 отличится от Skyrim историей

Вольдемар Сидоров 7 марта 2013 18:56 167
После чистосердечного признания CD Projekt очевидного факта, что компания разрабатывает The Witcher 3, информация об игре постепенно набирает силу горного потока. Очередным ушатом ценных сведений туда стало интервью (аж в двух частях) разработчиков сайту Rock, Paper, Shotgun. Старший дизайнер квестов Якуб Рокош (Jakub Rokosz) и главный маркетолог Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow-Gilewski) хорошо пообщались с журналистом и выдали много интересного.

Разумеется, не мог не возникнуть законный вопрос, что раз игра будет огромной и открытой, то чем она отличится от Skyrim? На что девелоперы заметили, что она будет не открытой, а в открытом мире. Две большие разницы. Потому что в «Ведьмаке-3» на первом месте по-прежнему останется история. Как и в предыдущих частях. Это будет история конкретного Геральта из Ривии, истории регионов, которые Геральт посетит, или просто маленькие истории маленьких людей, чьи дороги случайно пересекутся с тропой ведьмака.
В любом из перечисленных случаев обязательно обнаружатся не только тайны и интриги, но и драмы с трагедиями, яркие персоналии и вообще все, что отличает наличие интересной истории от ее отсутствия… Из чего мы немедленно сделали вывод, что не стоит ожидать от The Witcher 3 песочного геймплея. Это будет игра о конкретном герое с конкретным характером, а не о неведомом персонаже без роду и племени.

Важным предметом общения стала также боевая система. Как заявили разработчики, в новой игре они еще сильнее хотели подчеркнуть боевые умения ведьмака. В первую очередь его мастерство в обращении с мечом. То есть, в ситуациях, где обычный человек, даже очень хороший боец может почувствовать себя некомфортно — например, окруженный приличной толпой врагов — Геральт имеет все шансы надавать злодеям тумаков и не очень-то вспотеть.

Однако важны именно нюансы, поэтому поляки сильно постараются сделать новую боевку менее аркадной и более контролируемой игроком. В ней каждый клик клавиши будет означать один удар — не более и не менее. Правда, разнообразие ударов окажется ну очень велико — иначе зачем бы понадобились 96 различных боевых анимаций? Геральт сможет атаковать перед собой. Или позади себя. Или по бокам. Или еще фиг знает как.
Чтобы контроль над боем не свелся всего лишь к красивым словам, девелоперы пообещали как следует поработать с камерой. Она обязательно покажет все, что игрокам потребуется увидеть для правильного построения поединка. И если они пропустят какую-то атаку, то только потому, что сами виноваты… А еще одним важным элементом боя станет его реализм. В рамках разумного, разумеется.

Для этого в составе студии есть достаточно экспертов работы с холодным оружием. Да и каскадеры для создания боевых сцен будут подобраны со вкусом. Поэтому боевые приемы врагов будут более или менее реалистичными. Правда, это не относится к Геральту. Ибо он не обычный человек, и его приемы будут из тех, что неподвластны обычным людям. Разумеется, не стоит ждать тройных сальто и высшего пилотажа в воздухе, но ведьмак обязательно удивит и поразит.

Не пропадет из The Witcher 3 и любимая многими радость приключений в мире, который меняется в зависимости от действий героя. Разумеется, это будет реализовано не так, как в предыдущей части, где вообще можно было пройти два разных сюжета в зависимости от сделанного выбора. В открытом мире такая фича не канает, поэтому разработчики сделают это иначе. Но тоже круто.
Из интересных геймплейных новинок можно отметить особый режим — чувство ведьмака. В нем он будет видеть и замечать больше, чем вне его. Сможет, например, реконструировать убийство на основании осмотра трупа и места вокруг. Не потому что такой шерлок холмс, а потому что опытный боец и вообще ведьмак — специалист широкого профиля с очень серьезной подготовкой и многочисленными талантами.

Не собираются авторы менять и подход к сексуальным сценам. Мол, Геральт никогда не был озабоченным подростком. Он спит с женщинами просто потому что он с ними спит. У него нет цели переспать со всеми особами противоположного пола, что ему встретятся. Все сексуальные сцены логично вытекают из сопутствующих им историй. Так было и так будет.

Наконец, CD Projekt категорически не приемлет разделение на основные платформы и второстепенные. Даже когда они работали над The Witcher 2 для Xbox 360, вышедшей после компьютерной версии, поляки всегда говорили об адаптации, а не о порте. Поэтому третья часть для каждой из платформ будет сделана как можно более тщательно и со вкусом. Это в том числе относится и к управлению. Игра будет максимально оптимизирована под любые устройства. А иначе у CD Projekt и быть не может.

Другие новости

Комментарии

Что то слишком много разговоров об игре которая еще даже и не вышла, какой она будет, решат уже сами пользователи, но ни как не девелоперы.
Это не игра парень…
тебе понравилась боёвка в первой части??? одна из худших в жанре(боёвка, а не игра)
Вот вы долбаебы сказать не чего, кусок гавна это а не игра.
Я конечно в предыдущие ведьмаки не играл, но жду этот в качестве замены Skyrim в которой открытый мир был, но как-то приедался…
Из статьи меня немного смутило пару вещей:

окруженный приличной толпой врагов — Геральт имеет все шансы надавать злодеям тумаков и не очень-то вспотеть. — это надеюсь в ассассина не превратиться? А то в AC начиная с brotherhood большинство солдат не представляло никакой угрозы.

Из интересных геймплейных новинок можно отметить особый режим — чувство ведьмака. В нем он будет видеть и замечать больше, чем вне его. Сможет, например, реконструировать убийство на основании осмотра трупа и места вокруг. — тут задаюсь вопросом, а зачем это нужно? Чтобы миссию по обучению пройти или в открытом мире от этого реальная польза будет? Тот же сонар из prototype 2 нужен только для миссий, и вне них он становится бесполезен…

96 различных боевых анимаций — я так понимаю что в игре будет прокачка? Если она была в предыдущих ведьмаках — отпишитесь, очень уж заинтересован игрой.

Наконец, CD Projekt категорически не приемлет разделение на основные платформы и второстепенные. Даже когда они работали над The Witcher 2 для Xbox 360, вышедшей после компьютерной версии, поляки всегда говорили об адаптации, а не о порте. Поэтому третья часть для каждой из платформ будет сделана как можно более тщательно и со вкусом. Это в том числе относится и к управлению. Игра будет максимально оптимизирована под любые устройства. А иначе у CD Projekt и быть не может. — очень порадовало, а то все плются, мол «на ПеКа одни пираты, процветает торрент, консольки будущее, ПеКа будут второстепенной платформой, смерть компаам!», вспомните тот же Ubisoft (хотя в последнее время они пытаются вернуть доверие компютерных игроков).
Все комментарии