Перезапуск Thief в деталях

Глеб Ермаков 6 марта 2013 8:52 116
На страницах апрельского выпуска печатного издания Game Informer содержится первое превью анонсированного вчера стелс-экшена Thief. Новая игра Eidos Montreal ознаменует перезапуск «воровской» серии и, ожидаемо, выйдет в следующем году — на PC и консолях следующего поколения. На форуме NeoGAF опубликовали выдержки из журнала, которые позволяют сформировать общие представления о мире, сюжете и геймплее.

Новый облик главного героя был создан руководителем проекта Николасом Кантином (Nicolas Cantin). Стоит отметить, что товарищ приложил руку к созданию внешнего вида Альтаира из Assassin's Creed, и это заметно. История начинается с того, что Гарретт прибывает в родной город после продолжительного отсутствия и с удивлением обнаруживает, насколько сильно все вокруг изменилось. В провинции буйствует эпидемия чумы, улицы завалены зараженными телами, экономика пришла в упадок, простой люд едва сводит концы с концами… Беспредел начался аккурат к тому моменту, когда к власти пришел некий Барон и установил в городе тоталитарный режим. Будучи искусным вором и безупречным циником, Гарретт видит в сложившейся обстановке хаоса и отчаяния массу возможностей для улучшения собственного благосостояния.
В плане игровой механики нас ждет все такой же математически выверенный стелс с видом от первого лица. Гарретт — довольно хлипкий парень, и вступление в открытую конфронтацию с несколькими стражниками для него сродни самоубийству. Поэтому все дела он предпочитает проворачивать по-тихому, полагаясь на арсенал полезных гаджетов и воровское чутье (Focus), позволяющее «сканировать» окружающее пространство и подсвечивать различные интерактивные объекты. Если нужно кого-то оглушить, в ход идет дубинка; крюк-кошка поможет забраться на возвышенности; мощный лук используется не только для смертоубийств, но и в тех случаях, когда нужно отвлечь неприятеля — к примеру, сбив стеклянную бутылку или потушив огонь специальной стрелой. Все эти тактические инструменты можно и нужно использовать в корыстных целях. Тем более что уровни будут иметь сложную и витиеватую структуру, подразумевающую несколько способов достижения цели.

На закрытой демонстрации журналистам Game Informer показали миссию, в которой Гарретту предстояло проникнуть в элитный бордель, чтобы обокрасть влиятельного архитектора по имени Теодор Иствик. В полночь главные ворота, ведущие в публичный дом, закрываются, поэтому пришлось импровизировать: сохраняя статус инкогнито, антигерой забрался на крышу по водосточной трубе, а уже оттуда через окно попал прямо к месту назначения.

Притон был полон женщин легкого поведения в безвкусных нарядах, которые медленно проплывали мимо и флиртовали с представителями местной элиты. Трансвестит Жао Жао оживленно приветствовал гостей. Конечно же, на этом празднике жизни был и сам Иствик, однако в какой-то момент он слился с толпой, и вор потеряли его из виду. К счастью, Жао Жао сегодня оказался болтливей обычного. Гарретт подслушал его разговор с какой-то особой, из которого узнал, что у того есть сейф, в котором он хранит ценности гостей. Как и любого порядочного вора, нашего одолевает непреодолимое желание в него заглянуть.
Покопавшись также в журнальных записях Жао Жао, мы узнаем, в какой именно комнате расположился архитектор. Спустя какое-то время ворюга уже ковыряется в замке несгораемого ящика, однако прежде чем успевает закончить взлом, в помещение заходит Жао Жао. Гарретт бросается в темный угол… Пронесло — не заметил. Вскоре трансвестит выходит за дверь, чтобы поболтать с одной из своих девочек. Воспользовавшись моментом, Гарретт заканчивает вскрытие замка и экспроприирует содержимое. После чего через сеть потайных ходов добирается до комнаты Иствика и забирает красивый медальон — непонятного назначения, но дорогой на вид. Войдя в режим особого зрения, он видит на стене символ, излучающий таинственное синее свечение, точно такой же был нанесен на амулете. После этого он находит другие символы в смежных комнатах. Однако в это время Иствик замечает пропажу, и Жао Жао отправляет стражу на поиски вора.

Дальше начинается крайне занимательная игра в прятки. Враги предпочитают ходить кучными компаниями, прекрасно ориентируются на местности, подмечают наиболее укромные местечки, где может прятаться главный герой. В подобной обстановке просто невозможно «переждать бурю», затаившись за какой-нибудь бочкой. Игра постоянно толкает на импровизацию: приходиться менять укрытия, отвлекать внимание охранников на звуки брошенных предметов, гасить источники света, чтобы обеспечить себе временное укрытие в темноте. Тут очень кстати на помощь приходит пресловутое чутье Гарретта, при активации которого время замедляется, а все важные объекты (двери, потайные ходы, ловушки и т.д.), с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются особым образом. При этом вы всегда будете знать направление к текущей цели (его вам укажет маячок), а вот по какому из возможных путей к ней подойти — решать только вам.

Ближе к концу демонстрации вор оказывается в одной из задних комнат публичного дома и в какой-то момент с досадой обнаруживает, что все пути к отступлению оказались перекрыты. Но тут вспоминает ранее подслушанный разговор двух служанок о недавней трагедии, унесшей много жизней после того, как система вентиляции оказалась переполнена парами опиума. Как нельзя кстати комнатушка, в которую забрел Гарретт как раз оказалась складом опиума, и он без лишних терзаний совести пускает смертельный яд по вентиляционной системе. Действовать нужно быстро: он задерживаем дыхание и, прячась в парах опиума, пробирается к выходу.
Но на пути к спасению натыкается на группу стражников. Метким выстрелом из лука Гарретт обрушивает статую над дверным проемом — двое охранников оказываются погребенными заживо. Третий гад изворотливей — он хватает Гарретта за грудки и с силой впечатывает в стену. Вор входит в режим Focus (время замедляется), заламывает засранцу руку и метким пинком перебрасывает через перила на первый этаж, а сам бесславно спускается в городскую канализацию через коллекторный люк…

Другие новости

Комментарии

угу. поруби кого-нибудь на кошерной максимальной сложности и… начинай уровень заново)
Только потому, что там этот режим зрения включен постоянно. Не в форме особого режима, а в виде очень четкой цветовой кодировкой пространства.
Да не в русском языке дело — он у тебя вполне на уровне._. А в том что ты сказал «миссий с обязательным убийством не надо». Просто я написал тут огромный трактат почему надо миссию с убийством(всего 1 или 2), но он удалился._. Миссии с убийством надо просто для того чтобы игрок не почувствовал себя натаном дрейком в капюшоне(убил 50 человек — оупс, я не специально, ололо). Он должен чувствовать себя циничным, хитрым, ловким но КРИМИНАЛЬНЫМ. Если всю игру гаррет будет только ерничать и шутить и ни разу не покажет зубы — будет очень обидно и грустно что такого персонажа не раскрыли. Я бы очень хотел такую ситуацию когда гаррета кто-то обворует и он абсолютно без шуток (и без эмоциональных выкриков) — скормит вора крысам, злобно улыбаясь и мрачно размышляя о смысле жизни вора или разговаривая с умирающим в духе вааса(только без истеричных выкриков). Чтобы игрок чувствовал что гаррет — вор с чувством юмора. Но при этом — именно что антигерой и по умолчанию «с тьмой внутри». А то будет ведь наверняка всю игру такой «аляля, я убил стражника… оупс, извините, ахаха»… В гаррете должна быть чернота. Чтобы пройти половину игры, считая его добрым в душе человеком, просто попавшим на черную дорожку, а потом вдруг понять что он без проблем может и стаю невинных ребенков ипритом перетравить ради своих интересов… Так его харизма врастет в трое.
Меня вот в 3-ем Воре очень напрягал компас в низу экрана.
Все комментарии