Кодзима не верил в успех MGR: Revengeance
Релиз слэшера
Metal Gear Rising: Revengeance в большинстве европейских регионов состоится только сегодня (в США он прогремел двумя днями ранее), но уже и так понятно, что игра однозначно удалась. Во всяком случае, если отбросить крамольные мысли и довериться оценкам прессы: после публикации 23 рецензий средний рейтинг Xbox 360-версии на Gamerankings.com составил 83%. Конечно, не круглая отличница, но тоже весьма недурно.
Ну а вы верили в успех проекта (только честно)? Мы вот нет. Изначально
MGR выглядела уж слишком чужеродно на фоне остальных игр
Metal Gear, и складывалось такое ощущение, что она нужна серии не больше, чем собаке пятая лапа. Как оказалось, все это время наше мнение разделял и сам создатель
Metal Gear, а по совместительству еще и «биг босс»
Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Причем для него «нежданный выстрел»
Revengeance оказался таким шоком, что он в срочном порядке решил поделиться своими переживаниями с корреспондентами еженедельника Famitsu.
«Честно говоря, я не думал, что дело выгорит, — запричитал он. — Когда я впервые попросил
Platinum Games о помощи, это была вынужденная мера — если бы они не взялись тогда дорабатывать проект, то он бы попросту был отменен. Мне приходилось сотрудничать с другими студиями и раньше, и нужно признать, что для меня это был горький опыт, в какой-то мере даже травма. Но в этот раз все вышло иначе — сообща мы смогли добиться положительного результата. С одной стороны,
MGR не смогла бы родиться, не обратись
Kojima Productions за помощью к
Platinum Games, но с другой, и они бы не смогли сделать ничего подобного собственными усилиями. Таким образом слово „сотрудничество“ сюда не совсем подходит. Мне кажется, это был совершенно новый подход к разработке видеоигры. Теперь дело за нами — начать продажи
Revengeance».
Скромняга
Кодзима все сказал, наши комментарии излишни.
Хотя нет — все же вставим свои пять копеек. Отличным продолжением темы является релизный трейлер
MGR: Revengeance, который
Кодзима склеил собственными руками, но как-то без души. Знающие люди наверняка с ходу обратят внимание на смехотворную продолжительность ролика — всего-то шесть с небольшим минут. У
Кодзимы трейлеры обычно длятся по 15-20 минут, но только тогда, когда он видит смысл напрягаться (вспоминайте, как было с
MGS 3 и
MGS 4), а здесь, думается, он попросту его не увидел. Но это всего лишь наше скромное предположение.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Op8mjKZxccM