The Witcher 3 исправит ошибки Skyrim
В недавнем видеоинтервью GameInformer главный девелопер
The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) без ложной скромности заявил, что при создании проекта
CD Projekt RED хоть и черпает вдохновение из
The Elder Scrolls 5: Skyrim, но они намерены превзойти колосс
Bethesda по части проработки игрового мира. «Из опыта
Skyrim мы вынесли один важный урок: в таких масштабных RPG важно уделять повышенное внимание деталям, ведь даже малейший дизайнерский просчет может разрушить иллюзию живого мира, — объяснил он. — И в этом плане
Skyrim оказалась очень поверхностной RPG: вы могли проходить один и тот же квест по несколько раз, а персонаж, который выдал вам его, даже не замечал, что вы уже делали это раньше».
В этом отношении
Wild Hunt обещает совершить качественный скачок вперед. Персонажи будут реагировать на все ваши деяния: у одних вы будете вызывать симпатию, у других гнев, третьи начнут слать вам проклятия в спину. Конечно, сейчас вы можете обвинить
Томашкевича в излишней напыщенности — мол, идея не новая, и подобную схему причинно-следственной связи мы уже видели в
Fable,
Mass Effect или
Dragon Age. Однако если принять во внимание масштабы игрового мира
The Witcher 3 (он, напоминаем, на 20% больше Скайрима), то понимаешь, что задача перед
CD Projekt RED стоит действительно не простая. Но сами авторы в успехе, кажется, не сомневаются и сулят нам на выходе «идеальную RPG»! Ну-ну, ловим на слове.