Prison Architect заработала больше миллиона долларов
Introversion — широко известная студия в узких кругах любителей нестандартного концептуального геймплея.
Darwinia,
Uplink и
DEFCON принесли девелоперству славу то ли непризнанных гениев, то ли признанных прохвостов, пытающихся выдать свои бредни за искусство.
И тех, и других полярных точек зрения хватает, поэтому
Introversion вроде бы не бедствует (ну да, поклонники платят, а критики обходятся бесплатно). Но и в нувориши ее вряд ли кто запишет — очень уж узок круг тех, кто может оценить ее игры положительно или даже отрицательно.
Однако новый проект студии,
Prison Architect, может ситуацию изменить. Потому что управление своею собственной (ну и что с того, что виртуальной) тюрьмой — это уже практически мейнстрим. Разумеется,
Introversion все равно останется
Introversion, поэтому попсы ждать не стоит. Но даже хардкорных желающих порулить «сырыми темницами» уже набралась неплохая толпа.
Причем эта толпа не просто выказала свое желание, но и подкрепила его весомыми свободно-конвертируемыми жестами одобрения. В результате количество предварительных заказчиков (они же покупатели альфа-версии) перевалило за 30 тысяч, а общая сумма взноса перескочила миллион долларов.
Напомним, что
Introversion реализует
Prison Architect по схеме, напоминающей ту, что использовал
Нотч для
Minecraft. За минимальные 30 долларов каждый желающий приобретает возможность играть прямо сейчас и навсегда. Но можно заплатить и больше — за дополнительные плюшки. За их списком и цифровой финансовой конкретикой — на
сайт.
stopgame.ru/blogs/topic/43146 Стрим стопгейма по призон архитект. Проблема в том, что в этой игре, в отличии от майнкрафта, нужно думать. А это умеют далеко не все(А ещё меньшему числу это нравится)