Ужастики Obscure перезагрузятся аркадой

Вольдемар Сидоров 7 февраля 2013 20:58 47
Уж не знаем, помните ли вы два ужастика Obscure и Obscure 2 про сначала школьников, а потом студентов, нарвавшихся на большие неприятности. Если нет, то неудивительно — игры вышли в 2004-м и 2007-м соответственно. Да и не были хитами, хотя свою долю славы и популярности отхватили.

Зато кто-то о них совершенно точно помнит. Эти «кто-то» — разработчики из студии Mighty Rocket, и они решили серию рестартнуть. Правда, очень на свой лад — в виде платформера. Если учесть, что первую Obscure издавала DreamCatcher, вторую — Ignition и Playlogic, а студия-разработчик Hydravision разорилась в прошлом году, то очень сложно понять, кому сейчас принадлежат права на бренд.

Наверное, новым разработчикам. Или издателю Focus Home Interactive, собирающуюся выпустить аркадную Obscure для ПК, XBLA и PSN ближайшей весной. Но родство между этой и теми в свежем тизере определенно просматривается. Хотя бы потому, что присутствует четверка студентов и всякие ужасы. Хотя и не такие ужасные, как раньше.

http://www.youtube.com/watch?v=J5K_GghfU6E

Другие новости

Комментарии

Уж не знаем, помните ли вы два ужастика Obscure и Obscure 2 про сначала школьников, а потом студентов, нарвавшихся на большие неприятности...
Все школьники и студенты нарываются на большие неприятности:D
а, всё понятно, это уже другая студия, ибо создавшая оригинал вроде закрылась в прошлом году(
p.s. в новости просто упустил этот момент
Секрет хорошего экшон-платформера?
Море комбо, апгрейдов, яркой колоритной графики и ачивок ^^
Как по мне, не мудрено что не сделали продолжение, ибо 2ая часть получилась… Ну не очень. Очень не очень, как по мне… И, быть может не я один такой, но вот что пишет Вики:
Игра имела не очень высокие рейтинги, хотя, в принципе, особого успеха от неё никто и не ждал. В большинстве случаев её рейтинги оказались ниже, чем у первой части. И это при том, что и у первой части рейтинги тоже были не особо высоки. В первую очередь она не понравилась тем фанатам, которые ожидали логического продолжения. Так же игра критиковалась за заштампованность сюжета.
Российский портал Absolute Games отметил наличие линейных уровней, расширенный арсенал оружия, хорошую работу композитора Ольвие Деривьера, а также заметил, что консольная система «сейвов-чекпойнтов» хотя и добивает остатки саспенса, она всё же легче, чем та, что была в первой части. Из минусов он отметил в основном то, что в графическом плане игра получилась просто скучной (скудное освещение, отсутствие лицевой анимации) и выставил ей 57 % из 100[1].
Российский компьютерно-игровой журнал «Игромания» заметил, что игра стала атмосфернее и энергичнее, что ей явно уделяли больше внимания, однако геймплей морально устарел, головоломкам не хватает остроты, а атмосфере ужасного — какой-то собранности[2]. Из минусов он отметил, что создателям явно не хватило опыта даже на то, чтобы претендовать на звание «лучшей игры недели». При этом, по его мнению, само название игры (один из вариантов перевода слова «ObsCure» — «тусклый», «неясный») на этот раз подходит ей как нельзя лучше. Он поставил ей оценку 6,5 из 10.
Итог: продолжение не стоило ждать еще тогда…
выглядит прикольно)
Все комментарии