Facebook хочет хардкора
Когда серьезные геймеры видят очередную зазывалку попробовать себя в очередной убивалке времени в Facebook, мы и вы (мы же тут все серьезные геймеры?) можем даже не представлять их реакцию. Потому что отлично ее знаем по собственному опыту.
Однако Facebook такая ситуация не очень нравится. Ибо хардкорная и полухардкорная публика справедливо полагается серьезным куском игрового рынка, который очень хочется скушать, прежде чем его не скушали другие. Так что планы крупнейшей социальной сети выпустить в этом году десять проектов для неслучайных геймеров выглядят совсем неслучайными.
Полного списка великолепной десятки пока нет. Но в качестве примера можно оценить анонсированную в сентябре
ChronoBlade — гибрид файтинга и диаблоида от студии
nWay. Чей босс
Дейв Джонс (Dave Jones) до сих пор почетно именуется отцом
GTA. Хотя в его портфолио теперь есть и совсем не почетный провал с
APB.
Другими примерами являются уже вышедший шутер от первого лица
Offensive Combat и стратегия
Stormfall: Age of War. Начальник игровой программы Facebook
Шон Райан (Sean Ryan)
уверяет, что в этом году народ пересмотрит свои взгляды на социальные игры, и обещает полный спектр PvP-хардкора — шутеры, RTS и ММО… Здорово. Наверное.
http://www.youtube.com/watch?v=vBIJVt05jwc