Подробности о мультиплеере Tomb Raider

Глеб Ермаков 3 января 2013 14:22 35
Как и ожидалось, с поступлением в продажу свежего выпуска журнала Official Xbox Magazine в Сеть просочились первые подробности о мультиплеере Tomb Raider. Там же говорится, что разработчики полностью отдают себе отчет в целесообразности данного нововведения и подошли к решению задачи с правильной стороны, так что поклонникам не стоит беспокоиться по поводу качества — все будет как у людей.

На данный момент речь идет минимум о трех игровых режимах. Классический Team Deathmatch поделит геймеров на две команды — выжившие после кораблекрушения схлестнутся с обитателями острова, именуемыми «мусорщиками» (Scavengers). Сражения при этом будут проходить на сравнительно тесных, но предельно интерактивных картах со множеством коварных ловушек и разрушаемых конструкций вроде мостов. Всем этим можно и нужно пользоваться, чтобы повернуть ход битвы в свою пользу. Победитель будет определяться по результатам трех раундов.

Режим под номером 2 называется Rescue, в нем выжившие должны собрать наборы медикаментов и доставить их в пункты назначения. Цель «мусорщиков» — помешать им в этом, убив определенное количество людей. При этом доброхоты будут ограничены во времени, но зрелищные расправы над противником в ближнем бою накинут им пару драгоценных секунд.

Также в журнале есть упоминание о еще одном режиме, Cry for Help, подробностей о котором приведено чуть меньше — известно лишь, что основное внимание в нем будет отведено не сражениям, а приключениям и исследованию острова.

В продажу Tomb Raider поступит 5 марта, но демонстрацию мультиплеера мы увидим гораздо раньше — на выставке CES в Лас-Вегасе, которая пройдет в этом месяце.

Другие новости

Комментарии

непозволю
Я скорее заставлю разрабов за новый DMC мне платить -.- Я слишком негадую из-за нового данте, даже геймплей нерадует с такии ГГ(
Поэтому рекламируется как игра с сильным сюжетом. Мультиплеер это как приятный довесок (если он конеччно хороший будет). Ну а если хорошим он не будет, то всегда можно переиграть добротный сингл.
Скорее там надо людям свалить с острова (а самый крутой игрок будет Ларой: З ), а Мусорщики найти людишек и перебить их всех (только 1 жизнь у каждого) и следить за своими «секретами» и припасами (воровство, диверсии). Вот так я себе представляю этот режим: З
Вообще то кооператив в чисто сюжетную игру вводить глуповато по-моему (Дед Спейс 3 тому пример). Разве что отдельную сюжетную ветку. А мультиплеер еще ни одну игру не убил (ну или я не помню). Главное, что бы команда разработчиков правильно приоритеты расставила.
Все комментарии