Канадские ученые помогают разрабатывать Wasteland 2

Вольдемар Сидоров 27 декабря 2012 20:23 44
Часто ли вы задумываетесь, играя в научно-фантастическую игру, сколько в ней от фантастики, а сколько — от науки? Группа молодых ученых монреальского Университета Макгилла решила, что даже если не очень часто, это все равно не значит, что игры должны нести всякую антинаучную ересь. И организовали компанию Thwacke. Цель которой — придавать сумасшедшим идеям сценаристов более или менее научное обоснование. Конечно, если те попросят.

Начали свою деятельность парни с обычного пиара — завели блог, где стали катать всякие телеги. Например, «Как эволюция относится к инопланетянам Mass Effect». Или «Сердце Роя: насекомые придумали зергов еще до того, как это сделала Blizzard». На телеги, что не всегда характерно, обратили внимания всякие игровые и около того личности, и коллектив Thwacke удостоился многочисленных похвал за творческий подход к такой скучной теме, как наука и игры.
И вот первый результат — компанию нанял Брайан Фарго, чтобы ее надмозги сделали будущий постапокалипсис Wasteland 2 если не более постапокалиптическим, то хотя бы более научным. Как уверяет аспирант университета и член Thwacke Себастьян Альварадо (Sebastian Alvarado), они не собираются никого учить, как разрабатывать игры. А просто консультируют. Стараясь при этом не быть слишком занудными, ибо главное в любой игре — удовольствие и интерес.

Себастьян привел и конкретный пример такой консультации. Сценаристы придумали, что часть побережья в результате предыдущего (по отношению к игровым событиям) конца света затопил океан. В результате флора и фауна должна измениться. Но как сильно и в какую сторону? Альварадо со товарищи почесали в ответ репы и придумали… обычных, живущих на американском побережье раков-отшельников.

Эти твари, во-первых, неплохо себя чувствуют как в воде, так и на суше. А во-вторых, по мере роста меняют старые раковины на новые, большего метража, чтобы продолжать жить в комфорте и уюте. Так почему бы не предположить, что под воздействием радиации какой-нибудь отшельник подрос достаточно для того, чтобы носить в качестве раковины… автобус? Так благодаря содружеству ученых и сценаристов родился очень милый босс… Хм, интересно, а до девелоперов они, часом, не консультировали наркомафию?

Другие новости

Комментарии

А им то они зачем? мне в CoD-е ещё и монстряков не хватало, я не против хорроров, но даже в сталкере уссываюсь пойти в логово контралёра (пробовал много хорроров, но ни один не прошёл).

А вот насчёт «ходячих», я щаз уже на 3 эпизоде и уверен, что одну номинацию «ходячие» точно возьмут на съедение :)
:facepalm:
Яблоко!!!
«28 дней спустя»?
Идите, побеседуем.
О чём? Я уже написал тут откуда у подобных вещей (произведений) ноги растут. А на счёт движения… Вспомни лягушку, которая дёргается от электричества, это раз, и два в играх, фильмах, книгах (я именно их имел в виду, говоря об «убийстве мёртвого») любят педалировать на повреждение головы или на её отделение от туловища. Если только автор там не приплёл магию (Фентези) для оживления давно умерших. Тогда — только осиновый кол в сердце :) или огонь.
Все комментарии