Dark Souls 2 останется верной основным принципам

Вольдемар Сидоров 19 декабря 2012 19:18 21
Недавние обещания директора Dark Souls 2 Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) сделать игру на свой лад вызвали серьезное беспокойство у поклонников серии — мол, оказуаливают единственный консольный ролевой хардкор. Однако родитель серии, курирующий, но особо не вмешивающийся в новую разработку, Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уверяет, что основы не пострадают.

По его словам японскому журналу Famitsu (в переводе сайта Polygon), он обсуждал с обоими директорами различные аспекты проекта, и они пришли к единогласному решению, что сложность, методы достижения целей, механика и дизайн уровней не изменятся. Также в игре останется чувство одиночества и отчаянья. Ибо это тоже основа основ.

Однако все прочее, по мнению Миядзаки-сана, необходимо совершенствовать. И именно этим занимаются новые директора. Данная работа всегда субъективна, относится к сеттингу и художественной части проекта, поэтому Хидетака в нее не вмешивается. Еще одним элементом, который можно улучшить, является мультиплеер. И тут должны помочь выделенные сервера. Ибо с ними лучше.

Другие новости

Комментарии

Как ты можешь спать спокойно? Тебя должны мучить кошмары, как ты десятки раз умирал из-за хардкора и ЭТО возвращается.
Я игру сам не покупал, но с 1.4 патчем и 3 модами (мышка, UI и DSFix — топовые на nexus'е) все работает хорошо и удобно. Разве что ингейм сообщения иногда залипают и небольшие проблемы с игровым видео.
Все пишут «Порт на ПК», это не правильно, игра изначально разрабатывается на ПК и консоли, управление будет заточена под клаву/мышь в версии ПК и под геймпад в консолях. Разные вид менюшек, инвентаря, возможно на ПК не будет захвата цели.

Попытался погамать в Дарк на XBox джостике через комп, че то не торкнуло, вернулся на клава/мышь. В конфигах патча на обзор мышью выставил сенсу на максимум, отменил соскок захвата цели при движение мыши по горизонтали и комфортно прошел Дарк два раза подряд.
Сейчас в первый раз прохожу Dark Souls и у меня только 2 притензии:

1. Камера. Она ужасна. С большими монстрами себя не видно, только размазанные текстуры жопы мостра. Ее бы поближе к персонажу подвинуть было бы в самый раз.

2. Хотя бы какое то наличие карты. Пусть будет хардкорной, но пусть будет. Дизайн уровней хоть и зацикленный, но все же весьма запутанный. Когда сейвов мало, а врагов мало: хотелось бы хоть примерно знать куда идти. Потому что ища первый колокол хрен поймешь в какой башне он есть.
Насчет характеристик и предметов — все довольно подробно (учитывая, что большая часть сюжета через описание предметов можно познать, а какие характеристики на что влияют довольно наглядно показано у костра при прокачке). Если же Вы про то, что для чего и во что всунуть, Вы немного ошиблись игрой.
Насчет управления — согласен. Но это только для ПК-версии. С остальными не знаком. Да и на ПК все можно преодолеть. Даже без джойстика. =)
Все комментарии