Dark Souls 2 останется верной основным принципам
Недавние
обещания директора
Dark Souls 2 Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) сделать игру на свой лад вызвали серьезное беспокойство у поклонников серии — мол, оказуаливают единственный консольный ролевой хардкор. Однако родитель серии, курирующий, но особо не вмешивающийся в новую разработку,
Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уверяет, что основы не пострадают.
По его словам японскому журналу Famitsu (в
переводе сайта Polygon), он обсуждал с обоими директорами различные аспекты проекта, и они пришли к единогласному решению, что сложность, методы достижения целей, механика и дизайн уровней не изменятся. Также в игре останется чувство одиночества и отчаянья. Ибо это тоже основа основ.
Однако все прочее, по мнению
Миядзаки-сана, необходимо совершенствовать. И именно этим занимаются новые директора. Данная работа всегда субъективна, относится к сеттингу и художественной части проекта, поэтому Хидетака в нее не вмешивается. Еще одним элементом, который можно улучшить, является мультиплеер. И тут должны помочь выделенные сервера. Ибо с ними лучше.