Молинье не хватает денег на Project Godus
Кампания на Kickstarter по сбору средств для
Project Godus — нового проекта
Питера Молинье (Peter Molyneux) и его студии
22 Cans — подходит к концу, но на данный момент авторы собрали всего лишь 355 тысяч фунтов стерлингов из запланированной суммы в 450 тысяч.
В интервью Kotaku
Молинье предположил, что пользователи не слишком активно поддерживают его монетой, потому что ошибочно полагают, будто он достаточно богат для того, чтобы профинансировать
Project Godus за свой счет. Но на самом деле Питер не знает, где ему взять еще 95 «кусков», и в оставшиеся три дня до окончания сборов просит народных инвесторов проявить особую активность.
«В действительности я не настолько богат, как многие считают, — признался он. — Думаю, бытует мнение, что с каждой игры, которую я создал, я получил огромные отчисления. На самом деле большую часть прибыли от продаж моих игр я вложил в развитие компании».
Еще
Молинье отметил, что всегда старался распределять акции компании между ее сотрудниками — к примеру, в
Lionhead на его долю приходилось менее 50% всех ценных бумаг. «У меня совершенно точно не хватит денег, чтобы продолжать финансирование
22 Cans, — взгрустнул он. — Я потратил очень много средств, чтобы основать компанию в марте этого года и привести туда, пожалуй, лучших специалистов из всех, с которыми мне приходилось работать, еще я выпустил
Curiosity. Но мои резервы, увы, не безграничны. Думаю, нашей кампании на Kickstarter навредило общественное мнение о том, что у меня больше денег, чем у
Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), и мы владеем всей Европой. Многие полагают, что Kickstarter — это место для бедных разработчиков, и таким, как я, там нечего делать».
Напомним, что
Project Godus обещает стать идейным наследником культовой
Populous, объединив в себе удачные мультиплеерные находки из
Dungeon Keeper и некоторые технические решения из
Black & White. Если разработчикам удастся собрать достаточно средств, то релиз проекта может состояться уже в сентябре следующего года.