BioWare снижает ограничения в SWTOR

Вольдемар Сидоров 5 декабря 2012 18:20 43
BioWare запустила фритуплейную версию Star Wars: The Old Republic, но больше радости у компании не стало. Зато стало больше жалоб от игроков. За счет всех тех новичков, кто заявился на раздачу халявы и обнаружил, что халява слишком тухлая, чтобы хавать ее даже забесплатно.

Но и разработчики игры не буки. Они уже начали ориентироваться и понимать, что чрезмерная жадность может довести разве что до очереди на бирже труда. Поэтому объявили о смягчении ограничений. Так, теперь с полностью халявным статусом можно будет получить два набора горячих слотов, а не один.

Игроки же с предпочтительным статусом (бывшие подписчики и потратившие хотя бы пять долларов в игровом магазине) станут в этом смысле еще богаче — им дадут четыре «горячих ряда», четыре дополнительных слота под персонажей (всего шесть) и разрешат участвовать в пяти PvP-сценариях в неделю вместо трех.

Продемонстрировав сей «аттракцион невиданной щедрости», BioWare все равно не уверена, что этого хватит для привлечения свежей крови, и предлагает народу высказывать свои пожелания. Которые обязательно будут рассмотрены… Ну если так, то мы желаем омаров под соусом «Альгерезе» и стриптизерш с блэкджеком.

Другие новости

Комментарии

Больше гомосятины пускай засунут в игру и сиськи = profit!
А где же новость о том что GTA V все таки не появится на ПК???
эм… чувак, а ничего, что все ММО практически одинаковые, и когда создавался ТОР, то и рассчитывали только на сюжет и сеттинг? А по поводу выдумок «как оно было тогда» я скажу одно — КОТОРы.
напишу свое скромное мнение. смотрел летсплей tor и сделал вывод, что от вова она отличается только предысторией. пример: в вов история начинается с артаса, его приключений, перехода на темную сторону. далее весь сюжет пляшет от этого(панды и катаклизм не в счет, хотя там тоже все неплохо реализовано), т.е. история продолжается, рассказывается и развивается. в tor история уже рассказана в фильмах (добро победило), а биовары пытаются впихнуть в игру новую сюжетную линию, которая была за пару тысяч лет до фильма (дату не помню). эта игра сначала тащила по атмосфере, но пипл хочет продолжения понравившейся истории, а не выдумки в стиле «как оно было тогда». да и особых инноваций и отличий от вова я незаметил. та же система расс, классов, подземелья, бттлграунды, деревья развития с 3 специализациями типа «танк, дамаггер, пвп». люди хотят нового, а не клон вов
Я бы тоже не обломился заплатить, но за игру, в которой я могу понять только интерфейс, да описание скиллов, я платить не собираюсь из принципа. Давно бы уже сделали сабы для диалогов.
Все комментарии