Star Citizen — и целого поколения мало
Дизайнер
Крис Робертс (Chris Roberts), создатель культовой
Wing Commander, который в настоящее время трудится над амбициозным космосимом
Star Citizen, в интервью ArsTechnica четко дал понять, что его новый проект навсегда останется PC-эксклюзивом, так как существующее поколение консолей не позволило бы ему воплотить в жизнь все задумки. Да и в Next-Gen товарищ не особо верит: «Пожалуй, на следующих консолях можно было бы реализовать большую часть игры, однако я уверяю вас, что самые производительные РС, доступные на рынке, уже являются более мощными, чем будут пока что не анонсированные консоли».
По словам
Робертса, главной проблемой является ограниченный объем оперативной памяти консолей, и даже если бы в новых системах ее было бы столько же, сколько в современных РС, в будущем и этого бы оказалось мало. «Я думаю, что сегодняшний мощный PC уже через пару лет перейдет в разраяд „рабочей лошадки“, — объяснил он. — Так же было и с
Wing Commander: если у вас был 386-й, больше памяти, то игра шла лучше, но вы могли играть в нее и на 286-м».
Но что интересно, сам
Робертс чаще отдает предпочтение консолям: «Если кто-то делает игру изначально для консолей, а затем портирует ее на РС, естественно, я куплю консольную версию. Мне не нужен забагованный порт, который не задействует и половины возможностей моего компьютера».
Релиз
Star Citizen намечен на 2014-й год.