Ubisoft считает, что в будущем нет места ААА-проектам
В последнее время все больше представителей игровой индустрии сходятся во мнении, что уже очень скоро игры ААА-класса, создание которых требует значительных финансовых вложений, станут нишевыми на рынке — к господству в индустрии придут менее дорогие проекты, развивать и улучшать которые будут сами пользователи.
В недавнем интревью Polygon глава команды разработчиков
Splinter Cell Blacklist Патрик Реддинг (Patrick Redding) заявил, что в обозримом будущем на смену блокбастерам с большой буквы «А» придут те самые ааа-проекты вроде
Minecraft. По его мнению, связано это в первую очередь с ростом популярности цифровой дистрибуции, повышением стоимости разработки, а также предпочтениями самих геймеров. «Девелоперов вроде меня, которые трудятся над большими проектами и успешными сиквелами, уже очень скоро ждет серьезная проверка на прочность, — пояснил
Реддинг. — С другой стороны, сегодня индустрия становится все более привлекательной для создателей небольших игр».
Также
Реддинг считает, что создатели таких вот «небольших игр» просто обязаны взять на вооружение подход
Minecraft, предлагая пользователям самим создавать свои истории и миры.