Crytek нашла золотую середину в Crysis 3

Глеб Ермаков 23 октября 2012 22:08 68
В недавнем разговоре с журналистами OPM продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) рассказал, чего стоит ждать от локаций Crysis 3. Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями. Сиквел перебрался на улицы мегаполиса: декорации стали заметно разнообразнее, но вместе с тем стало меньше простора для тактики. Разработчики уверяют, что осознали все свои прошлые ошибки и в этот раз попытались найти золотую середину между дизайнерскими решениями из первых двух игр.

«Crysis и Crysis 2 были совершенно разными играми, каждая со своими сильными и слабыми сторонами, — объяснил Рид. — Мы постарались найти компромисс между двумя подходами, позволив людям разруливать различные ситуации, действуя по обстановке. Возможность переигрывать сцены по-разному сильно разнообразит процесс. Создание уровней стало одним из самых сложных испытаний для нас. Мы выявили самые лучшие задумки первых двух частей и приумножили их в Crysis 3. Гремучая смесь из разрушенного города, тропического леса и открытых пространств выведет впечатления от игры на новый уровень».

Оценить старания Crytek мы сможем в феврале следующего года, когда Crysis 3 отправится на полки магазинов.

Другие новости

Комментарии

Спешу обрадовать. В этой статье речь идёт, как раз таки про игру Crysis.
Спасибо за внимание.
Ваш, КЭП.
В том то и дело, что мой сарказм, никто не понял :(
Он получил ранения несовместимые с жизнью (к примеру пробитое сердце) но костюм пророс во все ранения и удерживает его на этом свете но если костюм будет снят Номад умрет. Приходил ли в сознание Номад во время Crysis 2 неизвестно ._.
Как только почитал заголовок, подумал, опять педики =)
Вообще-то большая. Карты стали более «вертикальнонаправленными»
Все комментарии