Crytek нашла золотую середину в Crysis 3
В недавнем разговоре с журналистами OPM продюсер
Crytek Майкл Рид (Michael Read) рассказал, чего стоит ждать от локаций
Crysis 3. Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями. Сиквел перебрался на улицы мегаполиса: декорации стали заметно разнообразнее, но вместе с тем стало меньше простора для тактики. Разработчики уверяют, что осознали все свои прошлые ошибки и в этот раз попытались найти золотую середину между дизайнерскими решениями из первых двух игр.
«
Crysis и
Crysis 2 были совершенно разными играми, каждая со своими сильными и слабыми сторонами, — объяснил
Рид. — Мы постарались найти компромисс между двумя подходами, позволив людям разруливать различные ситуации, действуя по обстановке. Возможность переигрывать сцены по-разному сильно разнообразит процесс. Создание уровней стало одним из самых сложных испытаний для нас. Мы выявили самые лучшие задумки первых двух частей и приумножили их в
Crysis 3. Гремучая смесь из разрушенного города, тропического леса и открытых пространств выведет впечатления от игры на новый уровень».
Оценить старания
Crytek мы сможем в феврале следующего года, когда
Crysis 3 отправится на полки магазинов.
Спасибо за внимание.
Ваш, КЭП.