Брайан Фарго рассказал о Wasteland 2
В недавней беседе с VG247 именитый дизайнер
Брайан Фарго (Brian Fargo) обсудил свой новый проект
Wasteland 2 — продолжение культовой ролевой игры 1988-го года, бюджет которого целиком профинансировали преданные поклонники. События
Wasteland 2 разворачиваются в середине XXI века, в пустынном мире, уничтоженном ядерной войной между СССР и США. Нам предстоит взять на себя роль командира отряда Пустынных рейнджеров. Костяк отряда будет состоять из четырех человек, но на службу также можно будет принимать и различных путников, которые могут оказаться нечисты на руку.
«В начале игры вам предстоит создать четырех героев, способности и характеристики которых вы сможете настроить по своему усмотрению, — объяснил
Фарго. — На своем пути вы повстречаете множество NPC, которые могут присоединиться к вашей партии. Личности все они разные — каждый со своими преимуществами и недостатками. Некоторые персонажи будут вас раздражать, но обладать рядом полезных навыков, без которых вам не прожить. В
Wasteland 2 без компромиссов будет не обойтись. Кроме того, в нашей игре будет присутствовать perma-death — если вы примете неправильное решение, в результате которого погибнет один из членов отряда, будьте уверены, что чудесным образом он уже не воскреснет. Мы нацелены создать RPG старой школы, которая сможет предложить по-настоящему хардкорный игровой опыт».
Несмотря на то что бои в
Wasteland 2 будут проходить в пошаговом режиме, смотреться они будут крайне динамично.
Фарго объяснил, как его команде удалось объединить эти, казалось бы, несовместимые вещи: «Мы любим пошаговые стратегии, но в какой-то момент они могут показаться излишне монотонными. Мы прошли и хорошенько изучили все значимые пошаговые игры последних двадцати лет, включая
Fallout Tactics,
Temple of Elemental Evil,
X-COM,
Final Fantasy Tactics,
Jagged Alliance и многие другие. Когда ход противника занимает слишком много времени — это дико раздражает. В
Wasteland 2 мы постарались свести это томительное ожидание до минимума. Скажем, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками, то атаковать они вас будут одновременно — таким образом, вам не придется ждать, пока каждый сделает свой ход. Мы также не собираемся выставлять вас в бою с всякими тюфяками, которые выносятся за один ход».
Wasteland 2 должна поступить в продажу в октябре 2013-го года. Игра, бюджет которой составил 3 млн долларов, создается на движке Unity для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.
заодно перепройду Fallout и 7.62 (убийца Jagged Alliance )