Брайан Фарго рассказал о Wasteland 2

Глеб Ермаков 14 октября 2012 22:09 19
В недавней беседе с VG247 именитый дизайнер Брайан Фарго (Brian Fargo) обсудил свой новый проект Wasteland 2 — продолжение культовой ролевой игры 1988-го года, бюджет которого целиком профинансировали преданные поклонники. События Wasteland 2 разворачиваются в середине XXI века, в пустынном мире, уничтоженном ядерной войной между СССР и США. Нам предстоит взять на себя роль командира отряда Пустынных рейнджеров. Костяк отряда будет состоять из четырех человек, но на службу также можно будет принимать и различных путников, которые могут оказаться нечисты на руку.

«В начале игры вам предстоит создать четырех героев, способности и характеристики которых вы сможете настроить по своему усмотрению, — объяснил Фарго. — На своем пути вы повстречаете множество NPC, которые могут присоединиться к вашей партии. Личности все они разные — каждый со своими преимуществами и недостатками. Некоторые персонажи будут вас раздражать, но обладать рядом полезных навыков, без которых вам не прожить. В Wasteland 2 без компромиссов будет не обойтись. Кроме того, в нашей игре будет присутствовать perma-death — если вы примете неправильное решение, в результате которого погибнет один из членов отряда, будьте уверены, что чудесным образом он уже не воскреснет. Мы нацелены создать RPG старой школы, которая сможет предложить по-настоящему хардкорный игровой опыт».
Несмотря на то что бои в Wasteland 2 будут проходить в пошаговом режиме, смотреться они будут крайне динамично. Фарго объяснил, как его команде удалось объединить эти, казалось бы, несовместимые вещи: «Мы любим пошаговые стратегии, но в какой-то момент они могут показаться излишне монотонными. Мы прошли и хорошенько изучили все значимые пошаговые игры последних двадцати лет, включая Fallout Tactics, Temple of Elemental Evil, X-COM, Final Fantasy Tactics, Jagged Alliance и многие другие. Когда ход противника занимает слишком много времени — это дико раздражает. В Wasteland 2 мы постарались свести это томительное ожидание до минимума. Скажем, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками, то атаковать они вас будут одновременно — таким образом, вам не придется ждать, пока каждый сделает свой ход. Мы также не собираемся выставлять вас в бою с всякими тюфяками, которые выносятся за один ход».

Wasteland 2 должна поступить в продажу в октябре 2013-го года. Игра, бюджет которой составил 3 млн долларов, создается на движке Unity для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.

Другие новости

Комментарии

Жду.пошаговой тактики именно в таких реалиях давно не было.

заодно перепройду Fallout и 7.62 (убийца Jagged Alliance )
ДА ПРАВДА
Ты не забывай что Fallout это FALLOUT. Там не динамикой берет, и уж точно не графоном…
Стиль, дух, романтика! Вот чем серия берет игрока за жабры. А за динамикой и графоном, это к Activision…
Главное чтобы игрок боролся с игровым миром, а не с багами…
fix: мир враждебен
Все комментарии