Ubisoft об эксклюзивности Rayman Legends
Дизайнер
Крис Макенти (Chris McEntee) недавно дал интервью ресурсу Nintendo Power, в котором объяснил, почему
Ubisoft решила выпустить
Rayman Legends эксклюзивно для Wii U, тем самым обделив вниманием
Sony и
Microsoft. Определенную роль в этом выборе сыграл уникальный контроллер консоли, оборудованный тачскрином. Но что мешало выпустить игру на других платформах? У Xbox 360 есть технология SmartGlass, да и PS3 в связке с Vita отлично справляется со стримингом видео на второй экран.
«Технически мы могли бы выпустить
Rayman Legends на Xbox 360 и PS3, задействовав для игры на данных консолях SmartGlass и PS Vita, — объяснил
Макенти. — Но мы решили отдать предпочтение именно Wii U, так как в этом случае абсолютно у всех покупателей будет все необходимое для игры, и им не придется ничего докупать отдельно. Мы не хотим ставить игроков в ситуацию, при которой они будут зависеть от других технологий. Все, что вам нужно для получения удовольствия от процесса, — это Wii и копия самой игры. Кроме того, нам не хотелось, чтобы пользователи других платформ получили лишь малую часть ощущений, играя при помощи стандартных геймпадов».
В США
Rayman Legends выходит в следующем месяце, одновременно с запуском Wii U. В Европе игра должна поступить в продажу в первом квартале 2013-го года.