Wasteland 2 будет серьезной и взрослой
Получив от народа денежки и
заручившись поддержкой известных дизайнеров, разработчики
Wasteland 2 сбавили темп и выдают информацию об игре уже совсем не так часто, как поклонникам хотелось бы. Последнее что-то нам рассказали в июле, когда
показали первый скриншот. Маловато будет.
Но наконец-то босс команды
Брайан Фарго (Brian Fargo) осознал, что дольше молчать было бы совсем неприлично, и
накатал пояснение-объяснение в блоге. По его словам, сейчас у девелоперов очень жаркое время, особенно у него, у Брайана. Он хочет закончить со сценарием в октябре, так что времени на общение совсем нет.
Однако
Фарго все же нашел несколько минут, чтобы рассказать, почему так важно закончить с текстами именно сейчас. Вся фигня в том, что без сценария невозможно приступить к непосредственно созданию геймплея. А сценарий им нужен не любой, а лучший.
И у них это получается. Потому что такого разнообразия ситуаций и способов решения проблем, как в
Wasteland 2, игроки не увидят нигде. К тому же все авторы полны решимости сделать игру как можно более серьезной и взрослой. Ибо мрачная атмосфера постапокалипсиса не располагает к попсовости.