Ubisoft хорошо потратится на рекламу Assassin's Creed 3

Вольдемар Сидоров 28 сентября 2012 20:59 39
Главными претендентами на народные денежки в рождественские продажи на видеоигровом рынке собираются быть Call of Duty: Black Ops 2 и FIFA 13. Однако Ubisoft считает, что у Assassin's Creed 3 есть все шансы вмешаться в борьбу больших игроков.

Правда, для этого нужно потратиться на соответствующую рекламу. И потратиться неслабо. Но «Юби» готова не постоять за ценой, чтобы превратить мечту в реальность. Поэтому выделила на промоушен новых приключений ассасина более 6.5 миллиона долларов.

Старший бренд-менеджер Мэтт Бенсон (Matt Benson) верит, что трехлетний напряженный труд девелоперов в конце концов окупится сторицей, а значит, нечего скупиться. Выделенный рекламный бюджет станет крупнейшим за всю историю серии… Ну, это-то понятно — инфляция-с.

Другие новости

Комментарии

игра будед неплохая… но сука алчность жадность фраера погубит
То что в статье описано по современным меркам назвать серьезной рекламной компанией — трудно. Реклама нужна, чтобы продать продукт, чтобы донести необходимость его покупки до тех, кто до этого не был заинтересован. Если народ сам накидывается, то ему наоборот лучше ничего не рекламировать.
Реклама, конечно, может и увеличит количество продаж, но вот только не на столько что бы окупить эту самую рекламу. Есть очень много популярных игр на рекламу которых не потрачено почти ничего. Тем более это уже не первая игра серии, а значит фанаты и так будут брать, выпущено огромное количество каких-то роликов, половину из которых я и не смотрел, потому что и так уже понял о чем игра. В общем считаю их планы на рекламу нецелесообразными.
Оплачивать своей покупкой назойливую рекламу? Ну уж нет.
Не очень понимаю, чем они хвастаются? Они что, не планируют отбить эти затраты из карманов покупателей? А тогда отличное заявление игрокам о том, что им (игрокам) еще и за рекламу платить.
Все комментарии