Первый геймплейный ролик The War Z с комментариями продюсера
Разработчики онлайнового зомби-геноцида
The War Z выложили в Сеть первый геймплейный ролик, заодно предупредив, что это — ранняя альфа, поэтому не обессудьте и простите. Тем не менее продюсер проекта
Сергей Титов решил затем еще раз объяснить самым непонятливым, почему и отчего.
Первое: текстуры земли показаны на средних настройках. Что-либо лучшее получится на видеокартах с как минимум гигабайтом памяти. Второе: зомби не реагируют на свет, потому что это альфа. Хотя, в принципе, зомби будут далеко не зоркими соколами. Но свет видеть смогут.
Третье: на крутые пушки из ролика со всякими прибамбасами шибко надеяться не стоит — они будут доставаться по большим праздникам. Если сильно повезет. Стандартный же арсенал нуба — пистолет калибра 9 мм, три обоймы к нему и нож. А дальше как получится.
Четвертое: подсветка добычи включается только на близком расстоянии, разработчикам фича нравится, но если будут жалобы, то ее отключат. Пятое: отсутствие анимации перезарядки — либо баг, либо чувак из ролика обошелся одним магазином.
Наконец, шестое: пустые интерьеры — потому что альфа. На данной карте расстановка объектов пока выполнена только на 70%, и дальше будет больше… Ха-ха, пошли девелоперские отмазки!.. Шутка. На самом деле, действительно же, альфа — глупо ожидать чрезмерного качества.
http://www.youtube.com/watch?v=7Eg7s2SyzaA&feature=plcp