Регенерация в Hitman: Absolution была, да сплыла
Самый главный по
Hitman: Absolution Торе Блистад (Tore Blystad)
пообщался с журналистом Official PlayStation Magazine, где рассказал пару любопытных вещей о проекте. Например, о том, что на ранних этапах разработки здоровье 47-го лечилось само по себе, без всяких лечебных процедур.
Однако позже девелоперы решили отказаться от этого, потому что регенерация плохо сказывалась на балансе и общей атмосфере игры. Игроки могли изображать терминаторов, затем убегать или прятаться, ждать, пока раны затянутся, и снова идти в атаку. В окончательной версии будет смешанный вариант — часть здоровья восстанавливается, а часть придется лечить станциями.
Также Торе еще раз повторил, что их цель — сделать игру любимой для как можно более широкой аудитории. Именно поэтому в ней будет пять уровней сложности. Самый легкий сможет пройти даже прабабушка самого криворукого геймера, а самый тяжелый окажется сложнее первой части (
Hitman: Codename 47).