Регенерация в Hitman: Absolution была, да сплыла

Вольдемар Сидоров 31 августа 2012 20:02 66
Самый главный по Hitman: Absolution Торе Блистад (Tore Blystad) пообщался с журналистом Official PlayStation Magazine, где рассказал пару любопытных вещей о проекте. Например, о том, что на ранних этапах разработки здоровье 47-го лечилось само по себе, без всяких лечебных процедур.

Однако позже девелоперы решили отказаться от этого, потому что регенерация плохо сказывалась на балансе и общей атмосфере игры. Игроки могли изображать терминаторов, затем убегать или прятаться, ждать, пока раны затянутся, и снова идти в атаку. В окончательной версии будет смешанный вариант — часть здоровья восстанавливается, а часть придется лечить станциями.

Также Торе еще раз повторил, что их цель — сделать игру любимой для как можно более широкой аудитории. Именно поэтому в ней будет пять уровней сложности. Самый легкий сможет пройти даже прабабушка самого криворукого геймера, а самый тяжелый окажется сложнее первой части (Hitman: Codename 47).

Другие новости

Комментарии

3 педика уже наставили )) еще есть гомики? =)
сложно не согласиться!
иногда игры бывают не плохими, напрмиер экшн, но эта еб*** регенерация портит всю малину!
педики размножаются:? ;) давай те еще, проведем соц опрос много ли вас развелось?
Во второй части? Да ты шутишь?! Это одна из любимых моих миссий. Там просто нереальное количество разных способов прохождений. Причём только на «бесшумного убийцу» там примерно 3-4 способа, минимум. Эту миссию, самое кайфовое, проходить ВООБЩЕ без убийств и переодеваний.
К сожалению ещё не поиграл в последнюю часть Хитмана, поэтому не знаю как там это реализовано.
Но я лишь хочу напомнить, что регенерация(частичная) ХП была ещё в первом Макс Пейне. И была там очень даже кстати. Если тут реализовано нечто подобное, то почему бы и нет?
Все комментарии