Funcom разочаровалась в ММО
Funcom отчиталась перед инвесторами, в очередной раз признавшись, что
The Secret World пользуется совсем не той популярностью, на которую компания рассчитывала. За прошедший с момента релиза месяц игру купили всего 200 тысяч человек — гораздо меньше, чем ожидалось.
В результате — финансовые потери, снижение курса акций, увольнения… Слезы, а не жизнь. Виноваты же во всем, во-первых, рецензенты, что выставили «Секретному миру» низкие оценки. А во-вторых, конкуренты, навыпускавшие
Diablo 3 и
Guild Wars 2, да еще грозящиеся добавить туда же
Mists of Pandaria.
Как же с этими напастями в будущем бороться? Да очень просто — боссы
Funcom клятвенно пообещали завязать с погоней за ММО-журавлями и сосредоточиться исключительно на онлайновых синицах. Потому что они быстрее и дешевле разрабатываются и окупаются тоже недолго.
В качестве примера для подражания были приведены
League of Legends,
World of Tanks и
Minecraft. При этом, однако, было добавлено, что
The Secret World все равно останется любимым ребенком, и компания собирается и впредь его холить и лелеять.