Techland анонсировала Project Hell

Вольдемар Сидоров 28 августа 2012 17:16 9
Очередной разработчик получил продвижение по службе благодаря творческому переосмыслению продукции родной студии. Марчин Зыгадло (Marcin Zygadlo) из Techland на досуге решил побаловаться модификациями к Dead Island. И сделал это так удачно, что его самоделка переросла в коммерческий продукт.

Руководство поляков сочло мод Project Hell достойным отдельного воплощения и выделило под него небольшую группу соратников, раньше трудившихся над главной игрой. Если у них все получится, то мы когда-нибудь сможем поиграть в мрачный слэшер от первого лица о борьбе главного героя (главных героев?) с ордами нежити и нечисти.

Разработчики уверяют, что источниками вдохновения для них послужили Quake и Diablo, а в качестве сеттинга они выбрали раннее средневековье, когда христианство только начало побеждать в борьбе за умы, и его адептам частенько приходилось сталкиваться с проявлениями темного колдовства. Причем в игре колдовство будет не выдуманным, а настоящим. И борцы со злом от магического слова и дела тоже не откажутся.

Пока команда трудится только над компьютерной версией игры, однако консольные вариации также не исключены. Если результат получится достойным сей великой чести. Компьютерные геймеры, впрочем, вряд ли расстроятся от уготовленной им роли тестовой группы — главное, что они поиграют первыми.

Другие новости

Комментарии

Интересно, хотя лично мне сложновато представить фентези-игру с механикой DI. Будем ждать, надеюсь на то, что выйдет что-то стоящее.
Ну что же, заинтриговали.
Будем ждать больше подробностей.
Несколько — так как студия нищая и денег мало. Меня больше интересует, какого художника они убили почти готовый Warhound и что с Chrome 2
Я с некоторой опаской отношусь к Techland. У них проекты есть как отличные, так и некудышные. Н-р: Dead Island, Chrome, Call of Juarez 1-2 и Nail'd из первого разряда, а вот Call of Juarez: The Cartel, Mad Riders и Xpand Rally из второго. Если выяснится, что игра выйдет уже в следующем году, то это поднастораживает. А вообще у них привычка есть — по несколько проектов сразу делать. Зачем? Лучше один, но качественный!
А мод то где-нибудь можно отдельно посмотреть? или он всё же из-за студийных застенок так и не вышел?
Все комментарии