Питер Мур о проблемах поколения

Глеб Ермаков 24 августа 2012 0:01 48
Операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) в беседе с журналистами Eurogamer обсудил политику компании по развитию DLC и различных сервисов вроде Battlelog, а также высказал свою точку зрения по поводу столь сильной неприязни народа к подобным вещам. Мур полагает, что виной тому вовсе не маркетинговые промашки со стороны издательства — проблема в существующем поколении игроков. 

«Не всех устраивает, что индустрия развивается не в том направлении, в котором она развивалась во времена N64, Sega Mega Drive, PlayStation и PlayStation 2, когда на рынке доминировали консоли, — сказал он. — Практически все было в оффлайне: вы покупали игру, садились за нее и играли до тех пор, пока она вам не надоедала. Все было на диске, вам не нужно было ничего докупать. Я думаю, что многие хотят, чтобы все было как раньше».

Сам Мур принимает и уважает такую позицию: «И я их понимаю. Иногда мне жаль игроков, которые выросли в эпоху картриджей. Читая форумы, я вижу, что они скучают по старым временам».

Что до гневных высказываний со стороны пользователей, то в свой адрес Мур воспринимает их прохладно, однако сильно переживает, когда под раздачу попадают партнеры EA. «Я действительно болею за ребят, работающих в BioWare, DICE, EA Canada. Они любят игры, каждый из них — блестящий специалист в своем деле. Но когда тебя начинают поливать грязью за то, что ты полностью отдаешь себя работе — опускаются руки». 

А что вы думаете о современном поколении игроков и набирающих популярность платных сервисах? 

Другие новости

Комментарии

Ниасилил — многа букаф
Чтобы полностью получать удовольствие от игры — купи ещё вот это дополнение, потом это, потом премиум и в конце ты будешь пользоваться всем, что выйдет…
Лол. Это же обязательно, да. Над тобой с взведенным курком стоят и приказывают тебе купить набор новых карт.
Я уж думал ЕА будет делать бесплатные DLC. Я ошибалься…
Какая она от этого неполноценная? В нормальных ф2п-шутерах тоже необязательно пушку за бакс покупать, кстати.
Как ты определишь, мне интересно, хорошая игра получается или нет? Как ты определишь, как ее воспримут игроки? Как ее воспримут покупатели? Игра может быть хоть трижды отличной, но ее могут тупо не покупать, хоть ты тресни. Или могут покупать, но core-аудитория будет плеваться. Примеров и того, и другого — тысячи.
Так как определить, что ты делаешь хорошую игру?
Все комментарии