Образцовые уровни Diablo 3

Вольдемар Сидоров 21 августа 2012 17:12 22
Мы уже сообщали, что в патче 1.0.4 пользователи Diablo 3 получат новенькие легендарные вещи. Но кому они нужны, если шанс на их выпадение все равно мизерный? Однако очень добрая (и жадная) Blizzard приготовила игрокам шелковый платочек, который мигом утрет слезки обиды на эту жизненную несправедливость, — систему образцовых (paragon) уровней.

Суть системы настолько же проста, насколько и гениальна, — после набора 60 уровня весь получаемый опыт начнет начисляться в эти самые образцовые уровни. И за каждый уровень персонаж приобретет 3% бонус к нахождению золота и магических вещей. То есть на сотом образцовом уровне бонус вырастет до 300%, что увеличит шанс нахождения добра в четыре раза по сравнению с нынешней статистикой.

Этот же бонус останется максимальным, и магические предметы с аналогичной статистикой не смогут поднять его выше данного потолка. Правда, для достижения максимального уровня придется потрудиться — время на прокачку сотого образцового примерно будет равно времени на прокачку сотого уровня в Diablo 2.

Другие новости

Комментарии

Хм, выпустить игру и тут же начать исправлять такую крупную проблему, как уровневость героя. Ну, наверное разработчики и сами знают, что игру можно сделать еще лучше.
А мне D3 не понравилась и никакие примочки от близов этого уже не изменят :(
Главный вопрос ради чего качаться игра и так проходится на высшей сложности. Теперь им надо делать еще более сложный контент или смысла в уровнях нет.
По-твоему игра на inferno лёгкая? Даже если это так, то у тебя всё равно должна быть мотивация выбивать лучшие вещи для ПвП.
Если же твои герои так круты, то не прокати за ****абола и прикрепи ссылку на свой прифиль в Диабло 3.
Впервые о таком слышу. Прикрепи ссылку.
Все комментарии