Игроки в Crysis 3 больше не будут уставать

Глеб Ермаков 20 августа 2012 14:04 48
Как вы помните, в оригинальной Crysis было два беговых режима — обычный спринт и кратковременный скоростной рывок, который потреблял много энергии и был доступен в режиме нанокостюма Maximum Speed. Во второй части этот режим фактически упразднили: взамен мы получили более быстрый и менее прожорливый спринт, который активировался автоматически во время бега. Это несущественное на первый взгляд изменение наделало немало дыр в балансе игры. Особенно остро это ощущалось в мультиплеере, когда «запыхавшиеся» игроки становились легкой добычей для кемперов. 

Так вот, в интервью ClickOnline Адам Дакет (Adam Duckett) — человек, ответственный за мультиплеер, — сообщил, что разработчики учли все пожелания пользователей и решили, что в Crysis 3 бег больше не будет отнимать энергию. «Опыт Crysis 2 дал понять, что все те, кто несутся в центр сражения, обречены на верную смерть, ведь они тратят ценную энергию, которую можно было пустить на повышенную защиту. В этот раз, дабы облегчить всем жизнь, мы решили отвязать бег от энергии костюма. К тому же это позволило нам создать более открытые и просторные локации для быстрого перемещения».

Напоминаем, что Crysis 3 выходит в феврале 2013-го года.

Другие новости

Комментарии

Да чё парится делайте игрока сразу бессмертным тогда и баланса не какого не нужно будет. Скоро игра сама в себя играть будет.
Не ты меня нетак понял игра крусис для меня отлиная то я ему обяснял
Ты што также в игре никакого интереса в нёё играть, ты бегаеш бесмертный как идиот и всех мочиш а тебя немогут, это уже ни игра а каето фигня натуральна.
Я конечно понимаю что много фанов у Crysis, но вот я лично в мультиплеер играл только без костюмов и то часа 3 суммарно.не понравилось.
Утащили перк Спринт сами знаете откуда. Так и вижу вопли недовольных, умирающих от спринтеров в рукопашке
Все комментарии