Darksiders 2 с более открытой боевой системой
Компания
Vigil рассказала, что одной из ключевых особенностей
Darksiders 2 станет более гибкая и продуманная по сравнению с первой частью боевая система. Чередуя различные способности главного героя, игроки смогут проводить такие серии ударов, о которых могли не подозревать даже сами разработчики.
«Мы играли во все слэшеры, какие только попадались нам под руку. Неважно, хорошие или плохие, — мы прошли их все. При создании различных головоломок мы черпали вдохновение из серии
Zelda, но когда дело доходит до сражений, нам больше по душе
DMC и
Bayonetta, — заявил в интервью Siliconera дизайнер боевой системы
Бен Кьюртон (Ben Cureton). — Мы не преследовали цели клонировать эти игры, мы хотели воспроизвести ощущения от боя, позволяя игрокам проявлять творческий подход при создании новых комбо».
Еще
Кьюртон признал, что первая часть в плане боевой механики оставляла не так много места для экспериментов. Пользователи быстро заучивали основные движения Войны, и дальше играть становилось уже не так интересно. В
Darksiders 2 будет все с точностью до наоборот.
«Мы не собирались топтаться на месте и делать этакую Darksiders 1.5, мы решили, что сразу дадим людям Darksiders 2.5, — продолжил он. — В сиквеле мы подняли планку качества еще выше, а потому у вас не возникнет ощущения „жеваной жвачки“. Новый главный герой максимально отличается от старого, но при этом отлично вписывается в нашу вселенную».
Американский релиз
Darksiders 2 состоялся на днях. По данным Gamerankings, средний рейтинг версии для Xbox 360 после публикации 27 обзоров составил 87%. У нас игра поступит в продажу 21 августа.
Не, ну серьёзно, вас иногда сложно понять.