Devil May Cry разрабатывают по гибридной системе

Вольдемар Сидоров 10 августа 2012 18:03 28
Директор перезапуска DmC: Devil May Cry Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) в общении с журналистами сайта Siliconera объяснил, в чем разница между подходами западных разработчиков и японских к производственному процессу. Оказывается, на Западе принято сначала создавать графику и потом привязывать к ней геймплей. Тогда как японцы делают все наоборот.

Хидеаки знает, о чем говорит: в DmC ему приходится работать сразу с двумя командами — британской Ninja Theory и японской Capcom. В результате ему и обеим командам пришлось решать проблему десинхронизации разработки. И они, как уверяет Итсуно, успешно все преодолели, создав гибридный подход… Ну, успешно или нет, мы еще посмотрим в начале будущего года, когда игра поступит в продажу.

Другие новости

Комментарии

Hi buddy:

The 2012 Olympic Games in London, let us together to their spirits, convey he, you and I

2012Sorching summer comes, in order to thank everyone, characteristic, novel style, varieties, low price and good quality, and the low sale price. Thank everyone

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

$33 True Religion jeans, Ed Hardy jeans,LV,Coogi jeans,Affliction jeans

$30 Air Jordan shoes,Shox shoes,Gucci,LV shoes

50%Discount winter fashion :Sandle,t-shirt,caps,jerseys,handbag and brand watches!!!

$15 Ed Hardy ,LV ,Gucci Bikini

$15 Polo, Ed Hardy, Gucci, LV, Lacoste T-shirts

$25 Coach,Gucci,LV,Prada,Juicy,Chanel handbag,

$10 Gucci,Ed Hardy sunglasses

$9 New Era caps.

give you the unexpected harvest

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.scnshop.com ) =====
sdwe
студия определяется с направлением проекта еще до того как ему дадут зеленый свет. первые эскизы, планы на салфетках, общий вид, все появляется заранее. если мы говорим не о доильных сериях. только вот DmC именно из такой серии.
MW3 делали 3 года, BF3 тоже 3 года, и откуда же у них такой классный геймплей.
Не бывает никакого гибридного подхода, нельзя параллельно лепить «графику» и геймплей. Что касается рендера и движка в целом, без них просто не начать (когда это профессиональный проект, собраный в студии, а не на коленке). А если речь идет о дизайне, объектах, эскизах, эта хрень вообще должна быть еще до начала работ! А так вообще движок обвешивают и игру собирают всегда параллельно.

Дорогие инопланетяне, не приплетайте на Землю. За японцев ну очень стыдно! У них вечно все наоборот.
какое это имеет значение? каждый доит как могёт. и если ты не заметил, это перезапуск, так что денежная «стрижка только начата».
игра полюбому обрастет тройкой DLC как и все сюжетки, и продолжением в любом случае независимо от финансового успеха.
Все комментарии