Насилие в Far Cry 3 правильное

Вольдемар Сидоров 2 августа 2012 18:01 16
Ведущий дизайнер Far Cry 3 Марк Томпсон (Mark Thompson) не считает свою игру чрезмерно жестокой. Потому что в ней насилие подкреплено сюжетными реалиями. Насилие может иметь художественную ценность — все зависит от того, насколько разработчики увязывают его с игровыми событиями и персонажами.

Полное отсутствие насилия в играх типа Far Cry 3 не принесло бы ничего путного. Игроков бы вряд ли зацепило скучное истребление ботов. И вообще, главный герой игры не какой-нибудь маньяк-убивец или профессионал, а обычный парень, попавший в необычные условия…

Ага, и начавший крошить профессиональных убийц с эффективностью промышленной мясорубки. Интересно, если бы забросить обычного ведущего дизайнера в какую-нибудь Сомали, к пиратам, и там оставить без помощи и поддержки? Много бы злодеев-корсаров он порешил?

Другие новости

Комментарии

Ну ребят, вы жжёте… ))))))))))))))))
я думаю раз 100 загружал сохранения
Стресс можно снимать абсолютно за любой игрой. Ну почти. Хотя если подумать...
игры вроде Super Meat Boy, Ninja Gaiden и прочее далеко не способствуют снятию стресса)
Совсем недавно в кинотеатре устроили расстрел посетителей, это были очень адекватные действия…
Все комментарии