The Last of Us с динамическим стелсом
Глава команды разработчиков амбициозного PS3-эксклюзива
The Last of Us Брюс Старли (Bruce Straley) поведал в интервью thesixthaxis о том, что в игре появится так называемая система динамического стелса, согласно которой враги будут менять свою тактику в зависимости от ваших действий.
Допустим, вы засели за железобетонной колонной и начали лихорадочно палить вслепую во все стороны. При таком раскладе мародеры, вооруженные ножами и бейсбольными битами, на рожон ни за что не полезут и предпочтут переждать свинцовый град в укрытиях. Но как только в обойме закончатся патроны, приглушенные щелчки тут же вас выдадут, и, сообразив, что к чему, враги дружно пойдут спускать с вас шкуру. Или другой пример: сплоченная шайка бандитов прочесывает местность в поисках Джоэла и Элли.
Если вы даже по-тихому устраните одного из них, остальные рано или поздно спохватятся, и тогда ситуация резко изменится — душегубы уже начнут заглядывать под каждый камень. Нервы будут вытягиваться в струну даже тогда, когда вы просто захотите сменить оружие или сварганить взрывчатку из подручных средств. Потому что при вызове инвентаря действие не остановится, а вместо возни с условной «менюшкой» Джоэл примется натуралистично перебирать вещи в своем рюкзаке, пока Элли будет стоять «на шухере». Заинтригованы? Теперь остается самое сложное — дождаться 2013-го года, когда The Last of Us поступит в продажу.