EA: у Battlefield и Medal of Honor разные целевые аудитории
Один из боссов
EA Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) упорно наставивает на том, что серии
Battlefield и
Medal of Honor предназначены для абсолютно разных аудиторий. Единственное, что их теперь объединяет — общий движок Frostbite Engine. Больше точек соприкосновений нет и быть не может. «Мы очень внимательно относимся к тому, чтобы серии
Battlefield и
Medal of Honor продолжали быть не похожими друг на друга», — заявил он в интервью Gameinformer.
Жибо особо подчеркнул, что в приоритете
BF всегда будет разнообразный и сбалансированный мультиплеер, в то время как в современной интерпретации
MoH акцент делается на повышенном реализме военных операций в одиночной кампании.
«Есть определенная нерентабельность в развитии двух разных брендов, но одновременно с этим есть и положительный аспект — вы не утомляете публику ежегодными сиквелами одной серии, — продолжил он. — В
MoH мы делаем ставку на реализм. Да и мультиплеер там совсем другой, нежели в
BF. Таким образом мы придерживаемся последовательной стратегии в развитии серий, чтобы выпускать максимально свежие и непохожие друг на друга игры».
Ну что ж, в таком случае ждем 23 октября, когда
Medal of Honor: Warfighter отправится на полки магазинов, и мы самолично попытаемся найти 10 отличий от
BF3.