Dishonored будет брать не количеством, но качеством
Теперь-то мы точно знаем, что центральный город Данволл из стимпанк-экшена
Dishonored будет пленять не огромными территориями, а своей псевдоисторической проработанностью и маниакальным вниманием разработчиков к деталям архитектуры эпохи викторианской Англии. По словам
Виктора Антонова, главного дизайнера
Zenimax, только на разработку концепции города ушло целых три года: «Мы создали весь мир вручную. Каждая дымовая труба, каждый уличный фонарь в нашем городе имеют свою интересную историю».
При создании города авторы черпали вдохновение из таких фильмов, как «Метрополис» (1926) и «Бегущий по лезвию бритвы» (1982), но в то же время им хотелось, чтобы мир игры существовал на стыке двух разных эпох. В итоге прообразом Данволла стал Туманный Альбион. «События должны были происходить в Европе, — продолжил
Антонов. — У Лондона есть Джек Потрошитель, много стимпанка, масса ассоциаций с научной фантастикой, но при этом образ города не заезжен в развлекательной индустрии. Для европейцев и американцев это довольно экзотическое место».
Оценить старания
Arkane Studios мы сможем 12 октября.