Одиночные блокбастеры так просто не убить

Вольдемар Сидоров 22 июня 2012 19:01 10
Президент Eidos Йен Ливингстоун (Ian Livingstone) успокоил тех поклонников Лары Крофт, кто спит и видит кошмары, в которых их любимую археологиню убивают и насилуют казуальные, социальные, мобильные, онлайновые и тому подобные порождения современного игрового рынка. Мол, не переживайте вы так — это всего лишь дурные сны.

Йен полагает, что засилье новых форм интерактивных развлечений не повлияет на популярность одиночных блокбастеров. Спрос на последние вполне устойчив и вряд ли исчезнет в ближайшем будущем. Именно поэтому разработчики Tomb Raider, Deus Ex, Thief и иных принадлежащих издательству брендов не сомневаются, что их труды не пропадут втуне.

Другие новости

Комментарии

Рано или поздно все равно рынок социальный игр переполнится.
Тогда будет спрос уже одиночные игры.Тоже самое с Pay2Win-играми, однозначно.
он скорее появился по простой причине, что с сингловыми играми очень часто и много халтурят.
Да, это ж так офигеть как просто — создать одиночную игру, которую возьмут и купят.
Стереотип, что одиночные игры скоро вымрут не оправдан, он скорее появился по простой причине, что с сингловыми играми очень часто и много халтурят.
Естественно, Eidos и ещё немногие компании держат на плаву игры-где-ты-самый-главный-герой.
Йен полагает, что засилье новых форм интерактивных развлечений не повлияет на популярность одиночных блокбастеров.

Зато это засилье требует куда меньше материальных, трудовых затрат и человеко-часов, нежили одиночные блокбастеры, вроде Uncharted или Assassin's Creed. Достаточно вспомнить успех того же Angry Birds.
Все комментарии