Продажи будет двигать хардкор
Специалисты исследовательской фирмы DFC пять лет не разгибаясь мониторили геймерские сервисы вроде Xfire, Live Gamer и GamerDNA, чтобы наконец-то свести полученные данные в одну большую систематизированную кучу и сделать вывод — к 2017-му году объем продаж игровой индустрии вырастет с нынешних 52 миллиардов до 70 миллиардов долларов. И не надоело им считать такую уйму чужих денег…
Первое место по-прежнему будут занимать компьютерные игры — на их долю придется 39% продаж. Консоли отстанут, но не сильно — 36%, мобильные платформы заберут оставшиеся 25%. При этом доля цифровых продаж наконец-то догонит и перегонит розничную торговлю — на нее придется 2/3 всех финансовых потоков. Давно пора, а то от этих коробок с дисками одна пыль.
Кстати, исследователи сделали еще один интересный вывод — основную прибавку в росте индустрии даст всерьез увлеченная играми публика, к которой относят мужское население от 12 до 30 лет. В то же время казуальный и социальный гейминг свое развитие замедлят. Потому что хардкорная аудитория к этому сегменту равнодушна. А значит, его разработчикам нужно что-то в своей работе перестраивать.