Продажи будет двигать хардкор

Вольдемар Сидоров 10 июня 2012 17:25 56
Специалисты исследовательской фирмы DFC пять лет не разгибаясь мониторили геймерские сервисы вроде Xfire, Live Gamer и GamerDNA, чтобы наконец-то свести полученные данные в одну большую систематизированную кучу и сделать вывод — к 2017-му году объем продаж игровой индустрии вырастет с нынешних 52 миллиардов до 70 миллиардов долларов. И не надоело им считать такую уйму чужих денег…

Первое место по-прежнему будут занимать компьютерные игры — на их долю придется 39% продаж. Консоли отстанут, но не сильно — 36%, мобильные платформы заберут оставшиеся 25%. При этом доля цифровых продаж наконец-то догонит и перегонит розничную торговлю — на нее придется 2/3 всех финансовых потоков. Давно пора, а то от этих коробок с дисками одна пыль.

Кстати, исследователи сделали еще один интересный вывод — основную прибавку в росте индустрии даст всерьез увлеченная играми публика, к которой относят мужское население от 12 до 30 лет. В то же время казуальный и социальный гейминг свое развитие замедлят. Потому что хардкорная аудитория к этому сегменту равнодушна. А значит, его разработчикам нужно что-то в своей работе перестраивать.

Другие новости

Комментарии

Какая тут статистика? Это всё предположения, кроме возраста.
Да, почти как британские учёные
Потому что они там хорошие, но вряд ли срывают крышу количеством нулей.
А здешние ыксперты их и вовсе провальными бы назвали.
насчет цифровых продаж — давно пора. дом должен заполнятся приятными красивыми вещами а не сиюминутными фиговинами из коллекционок, на которые «послезавтра» уже сил смотреть не будет, не говоря уж о простых пластиковых боксах. лучше пусть ракушка с моря пыль собирает чем коробка из под надоевшей игры. все равно современные игры обладают свойством «прошел и забыл».

в остальном, как мне, адепту пк, не прискорбно это признавать, но пока рынок ПК растет за счет f2p, корейских mmo, бруазерок, флешек. и судя по всему флешек станет меньше а f2p больше. и всё
В кале нет хардкорных миссий, есть только тупые в плане лвл дизайна и не адекватные по кол-во мишеней в тире… Ничего не поделаешь из казуального геймплея(тир с некоторым кол-вом мяса) не казуальный хардкор не выдавишь, только людям нервы попортишь…
Все комментарии