Анонсирована Dead Island Riptide
Недавний
анонс бездорожного беспредела
Mad Riders мог ввести в заблуждение, что
Techland забыла про зомби и
Dead Island, однако сегодняшнее объявление
Dead Island Riptide успокоило — геноцид нежити по-прежнему находится в центре внимания поляков. Чему наверняка радо преизрядное количество геймеров.
Впрочем, кроме факта разработки и того, что игра выйдет на консолях и ПК, нам ничего толком не рассказали. Ну не считать же за рассказ вопли на странице сериала в Facebook «Мозгиииии! Больше мозгооооооов!». Так что придется ждать некоего «дальнейшего лета», на которое запланирован подробный рассказ об игре.
Комментарии
МООООЗКИИИИ, хочу ещё мозКов, суперская прошлая игра, была правда проблема с оптимизацией (ощутимо почувствовал, когда поставил игру на ноут), но в целом одна из лучших игр прошлого года и чуть ли не лучшая про зомби, правда было бы ещё больше хардкора и реализма, а то даже графика была какая-то… мультяшная, да и в детализиции некоторых морд прошлые версии движка были лучше (на нём летали Call OF Juranes, поправьте если не правильно). А вообще было супер.
ПС: С патронами была лажа, точнее с их реализацией, герой таскал только 50 патрон для питстолета и более 20 предметов разной степени тяжести, по моему лучше было бы дать меньше патрон, а не ставить глупые и не реалистичные ограничения.
ПС2: Главное разочарование в игре отсутствие снайперского оружия, ну хотя бы винтовочка по типу мосина и было бы раза в два больше веселья
ПС3: что-то я разговорился, ну да ладно. Хотелось бы раздвоения серии, а то предыдущая игра была не хардкор, но не треш по типу Bulletshtorma, хотелось бы что бы была игра ОТ ПЕРВОГО лица по обоим типам.
Спасибо за внимание
Я и первую то пройти не смог(тупо команда распалась)…
Печально.
я люблю эту игру и буду надеятся что 2 часть будет как первая или лучше ее
P.S первую часть я прошел з 1 день и это правда
Нужно хотябы 3 или 4 человека для настоящего веселья.
Думаю не стоит надеяться что из h&s игры сделают сюжетный survival или просто боевик, игровую механику кардинально менять никто не будет. Во второй раз замечательным трейлером никого не обманешь. Тем не менее подтянуть игровой процесс, добавить стимула для прохождения сюжета, больше динамичности и выйдет бесспорно хорошая игра.
Все комментарии
ПС: С патронами была лажа, точнее с их реализацией, герой таскал только 50 патрон для питстолета и более 20 предметов разной степени тяжести, по моему лучше было бы дать меньше патрон, а не ставить глупые и не реалистичные ограничения.
ПС2: Главное разочарование в игре отсутствие снайперского оружия, ну хотя бы винтовочка по типу мосина и было бы раза в два больше веселья
ПС3: что-то я разговорился, ну да ладно. Хотелось бы раздвоения серии, а то предыдущая игра была не хардкор, но не треш по типу Bulletshtorma, хотелось бы что бы была игра ОТ ПЕРВОГО лица по обоим типам.
Спасибо за внимание