Gears of War: Judgment заставит попотеть

Вольдемар Сидоров 6 июня 2012 18:01 17
Подключение к производству Gears of War нового разработчика (хоть и являющегося фактической собственностью старого) — шаг рискованный, но главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) считает, что все у них получится. И потому что народ талантливый, и потому что серия уже давно нуждается в притоке свежей крови.

Важнейшим, на взгляд «Клиффи Би», изменением должно стать повышение сложности. Игры за последние годы стали линейнее и проще, что в конце концов начало раздражать аудиторию. Поэтому нынче увеличился спрос на хардкор, чему свидетельством является успех проектов вроде Dark Souls.

В Gears of War: Judgment игроки будут умирать (хочется верить, имелись в виду персонажи). Когда Клифф тестировал кооператив, ему приходилось постоянно быть в напряжении и не терять фокуса. И если игра не заставит пользователей попотеть, то значит, разработчики плохо сделают свою работу.

Для казуалов, впрочем, будет специальный режим, позволяющий играть на расслабоне. Но только на нем. Потому что на всех остальных уровнях сложности халява не пройдет, не проползет и даже не пролетит. А пролетят как раз те, кто решат, что они самые умные и меткие.

People Can Fly, конечно, добавит собственный творческий почерк в устоявшийся дизайн Gears of War. Однако ни о какой капитальной переделке не идет и речи. Просто бой станет интенсивнее, а врагов больше, что, кстати, заставит поработать над оптимизацией движка. Однако поляки обещают очень серьезно отнестись к персонажам и сюжету, и не посрамить.

Принимая во внимание, что релиз намечен на начало будущего года, то есть всего-то через год с небольшим после выхода третьей части, не грозит ли серии некоторая пресыщенность ее поклонников? Блежински уверяет, что нет, не грозит. Но они в любом случае не собираются делать серию ежегодной. Просто полагают, что еще одна GoW до прихода приставок следующего поколения не помешает.

Ну и напомним, что Gears of War: Judgment перенесет события серии на пятнадцать лет назад (относительно первой части), когда проблемы с Саранчей еще далеки от разрешения. Игроков ждут новая история, старые герои (но без Маркуса, которого упекут в тюрьму) и классовый мультиплеер.

Другие новости

Комментарии

Играл первую часть(На ПК), если чесно — говно
Не дописал, что из-за этого (ну и не обладаю шайтан-коробкой) не привлекает
Первая часть и правда не фонтан.
А вот во второй и третей части разработчики сделали работу над ошибками.
Хардкорность в концольном шутане с перекатами и укрытиями?! Это интересно…
Надеюсь это и правда будет Хардкор, а не как обычно «симулятор прилипания к стене по нажатию кнопки»
Все комментарии