«Метакритический анализ» Creative Assembly

Регулярно ведутся споры, насколько оценки рецензентов важны для разработчиков. Отдельные радикально настроенные геймеры любят говорить гадости про работу нас и наших коллег из различных изданий, но, как уверяет директор Creative Assembly (серия Total War) Тим Хитон (Tim Heaton), он и его студия придают большое значение рецензиям.

Для разработчиков Total War является делом принципа поддерживать средний бал на Metacritic в районе нынешних 90%. Ради чего они, например, в процессе разработки игр проводят регулярные оценки геймплея с точки зрения рецензентов и геймеров. Что у них называется «метакритическим анализом».

Если в результате данного анализа они находят какие-то слабые места и фичи, то беспощадно режут их, независимо от степени готовности. Даже если какая-то опция находится на 90% стадии готовности, ее уберут, если сочтут, что она неправильная. Для боссов СА выгоднее заплатить за сделанную, но не попавшую в окончательную версию игры работу, чем включить ее и вызвать позже недовольство критиков и геймеров.

Другие новости

Комментарии

Задроты detected!!!
правильный подход… а потом эти фичи в виде DLC выпустить
Что-то тут слегка коррупцией попахивает.
Ну в конце концов ДЛС штука добровольная, и игру не портит + к тому же фитчи дорабатываются. Перфекционисты не исчезнут никогда так что нет смысла бояться. А с тем какую политику ведут Сега Креативам вообще нет другого выхода. Именно тоталом Деньги и приносятся. Кстати просмотр чего хочет игрок не всегда правильно. Потому как многих такой путь подкосил (да игроки сами не знают чего хотят), например HAWX 2 вышел похуже первого (а разрабы говорили, что слушали чего хотели их фанаты).
Сарказм не выявлен… Жаль(
Все комментарии