Продажи Brink удовлетворили разработчиков

Вольдемар Сидоров 21 апреля 2012 16:41 30
Splash Damage очень долго обещала «геймплейную революцию» в своем шутере Brink. Однако когда игра наконец-то вышла, никаких потрясений не произошло. Мир по-прежнему стоит на ногах, а не на голове, а в чартах продаж рулят все те же проверенные временем Call of Duty, Battlefield, FIFA да Assassin’s Creed.

Тем не менее босс разработчиков Пол Уеджвуд (Paul Wedgewood) доволен тем, как продавалась Brink. На настоящий момент ее общий тираж перевалил за 2.5 миллиона, что в долларовом эквиваленте составило примерно 120-140 миллионов. Конечно, значительная часть этих денег досталась издателям да рознице, но и студии кое-что перепало.

Другие новости

Комментарии

Игра говнецо :3
Карты в ней были маленькие(для техники однозначно: не успеешь разогнаться и вот — карта уже и закончилась), техника выносилась из любого оружия(очень нелепо это смотрелось), интерфейс был кривоват, с PinkBuster были проблемы на старте после релиза.Тогда в почете были Battlefield 2142 и Team Fortress 2, и, поэтому ET: QW была, пусть и неплохой игрой, но им проигрывала в чистую.
Друг то хороший и не со зла, или просто потроллить тебя решил?)
Продажи разработчиков удовлетворили, но игра пользователей, на сколько я знаю, не очень удовлетворила, хот я сам в нее не играл, потому что отзывы критиков не устроили.
Если б руки были прямее, то игру дотянули бы до обещанного качества. А так, только проходняк…
Все комментарии