Bulletstorm 2 была, но сплыла

Вольдемар Сидоров 10 апреля 2012 19:15 44
Сиквел циничного, издевательского и смешного шутера Bulletstorm таки был в разработке. Но недолго. А потом его то ли совсем отменили, то ли отложили до лучших времен. Полякам же из People Can Fly нашли другую работу. Такую историю, во всяком случае, выдал президент Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps).

По его словам, новый проект (не вчерашний ли компьютерный эксклюзив «эпиков» имеется в виду?) подходит девелоперам лучше. И к тому же более актуален. Что же касается причин отмены Bulletstorm 2, то они стандартные — неудовлетворительные продажи.

При этом особенно плохи были дела у компьютерной версии. И Майк считает, что виноваты в этом пираты. Правда, не одни, а за компанию с неважным качеством портирования… Нам вот любопытно: качество было неважным, но виноваты в плохих продажах те, кто решил не тратить на халтуру деньги? Эпическая логика. Во всех смыслах.

Другие новости

Комментарии

До того как купил Bulletstorm в день релиза, никогда бы не подумал, что Epic Games может так халатно относиться к своей работе.По большому счету, ПК-версия оказалась вовсе не игрой, а поеденным куском программного кода.Отсутствие текстур на уровнях, постоянные зависания, война с Windows Live при запуске и в итоге- Fatal error на середине игры. Так что сожаление по поводу отмены сиквела не испытываю.
Даа, еще на форумах писали что куда прописать чтобы глюков не стало. Bulletstorm сам по себе был немного скучноватый, однообразный. Когда дошел до динозавра, стало просто скучно, слишком уж узкий коридор, как в COD. Радовало правда, что геймплей бодренький, но он консольный (пули при выстреле вообще не ощущаются, как в MW3), не смотря на все заверения разрабов, и он быстро приелся.

Надеюсь вторую часть приберегли до следующего поколения консолей — не очень хочется опять на ПК посредственную графику.
До того как купил Bulletstorm в день релиза, никогда бы не подумал, что Epic Games может так халатно относиться к своей работе.По большому счету, ПК-версия оказалась не игрой, а поеденным куском программного кода.Отсутствие текстур на уровнях, постоянные зависания, война с Windows Live при запуске и в итоге- Fatal error на середине игры. Так что сожаление по поводу отмены сиквела не испытываю.
На первых парах бодренький геймплей, но игра однообразная в принципе. Так что нет противоречия.
Про MW3 согласен, по части ощущений от стрельбы — конкретная лажа.

По сравнению с (например) CRYSIS/FARCRY (который был 10 лет назад;) где игры с человеческим ИИ, и просто ощущение от выстрела были ощутимы и приятны, в буллете, растреливая магазин, я не получал в принципе никаких ощущений. Ощущения крылись в садистских игрищах с телами противников, а это быстро теряло свой вау-эффект (по крайней мере для меня). 10 лет назад — ЭТО 10 ЛЕТ НАЗАД. Сегодня ПК-шутерный геймплей это уход вглубь, ощущения идут от игр с ИИ в «кто кого перехитрит», от оружия, которое действительно разное. Оно должно чувствоваться в руках. Как в BF3. Как в Сталкере со звуковым модом. И надо думать как его применить.

А консольный для меня это «бум-бах-тарарах». Вот и все, его описывать нормальными словами долго.

Вот например ME2/ME3 — там ведь вообще без разницы, что за ствол у тебя, просто пали без разбору, зато перков дофига. Всякие фаерболы, черные дыры в миниатюре. А нам говорят «в игре улучшили боевую составляющую». А В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА ЧЕМ СТРЕЛЯТЬ? Куча различных винтовок, а в них разница лишь в убойности.

То же и с буллетом. Вдобавок обычный коридор. Да, там можно надругаться над телами, но это все еще коридор с тупым ИИ. Да там есть юмор и история, но я лучше книжку почитаю. Да, там есть хлыст, пинок, но погодите, разве это на просто одноразовая идея, которая натаскивает не на хитрость, а на «задрачивать кнопки»?

Вот и выходит что Буллет это такой крепкий середнячок, где ощущения от насаживания вражеских тел жопой на кол в 100500 раз сравнимы с ощущением от того что ты моргнул. Потому что сложности в этом никакой. Подойди и нажми. А если сложности и есть, это не потому что враг бросает тебе вызов, а потому что вызов тебе бросает отсутствие мозга у врага и его бесконечный тупняк. С увеличением сложности враг не становится дерзким, он становится метким. И бесит, а не развлекает.

Я не спорю что были и приятные моменты, но они утонули в безразличии к скучному процессу выкашивания тел.
А эпики то-идиоты.Игра великолепная была и вторая часть имела бы успех…
Все комментарии