ПК — основная платформа Baldur’s Gate Enhanced Edition
Бывший разработчик
Baldur’s Gate и нынешний девелопер ее
Enhanced Edition Трент Остер (Trent Oster) в интервью сайту NeoGamr.net не рассказал про «улучшенную версию» много интересного, но то, что рассказал, все равно интересно.
Основные направления улучшений можно разделить на две самостоятельные дороги — графику/интерфейс и дополнительный контент. На первой дороге работы ведутся над современными разрешениями и адаптацией к ним интерфейса. А также возможностью отдалять и приближать камеру.
Если с разрешениями и интерфейсом особых проблем нет (с этим даже самодеятельные разработчики как-то справлялись), то с приближением и отдалением — есть. Потому что оригинальные модели и художества утеряны, и
Остеру и его компании приходится как-то выкручиваться.
Направление нового контента пока преимущественно закрыто туманом девелоперских секретов, но совершенно точно появится как минимум один присоединяемый сопартиец со своей персональной историей и квестами, а также новое приключение, не связанное с историей про детей Баала.
Наконец,
Остер недвусмысленно и откровенно подтвердил, что основной платформой
Baldur’s Gate Enhanced Edition является ПК. Игра также собирается обрадовать пользователей iPad’ов и «маков», но персоналки — превыше всего. Полагаем, вам это понравится не меньше, чем нам.