Роль Obsidian в Wasteland 2
Один из боссов
Obsidian и ведущих ролевых дизайнеров индустрии
Крис Авеллон (Chris Avellone) пояснил роль своей студии в разработке
Wasteland 2. Разумеется, если добрые самаритяне наберут необходимые 2.1 миллиона долларов (наша
новость об этом) для финансирования этой самой роли.
По словам Криса, речь пока идет только о его участии. Если до этого все же дойдет дело (а шанс высок — осталось каких-то 200 тысяч и две недели срока), то он будет помогать с диалоговой системой, уровнями, сюжетом и прочей ролевой лирикой. То есть с тем, в чем особенно силен.
Однако разрабатывать игру будут
Брайан Фарго и К. Именно они затеяли проект и в ответе за него. Программирование, моделирование, художества — этим всем займется
inXile (студия
Фарго)… Из чего следует вывод, что опасаться фирменных багов
Obsidian не стоит — им просто не дадут их сделать.