Роль Obsidian в Wasteland 2

Вольдемар Сидоров 2 апреля 2012 18:47 11
Один из боссов Obsidian и ведущих ролевых дизайнеров индустрии Крис Авеллон (Chris Avellone) пояснил роль своей студии в разработке Wasteland 2. Разумеется, если добрые самаритяне наберут необходимые 2.1 миллиона долларов (наша новость об этом) для финансирования этой самой роли.

По словам Криса, речь пока идет только о его участии. Если до этого все же дойдет дело (а шанс высок — осталось каких-то 200 тысяч и две недели срока), то он будет помогать с диалоговой системой, уровнями, сюжетом и прочей ролевой лирикой. То есть с тем, в чем особенно силен.

Однако разрабатывать игру будут Брайан Фарго и К. Именно они затеяли проект и в ответе за него. Программирование, моделирование, художества — этим всем займется inXile (студия Фарго)… Из чего следует вывод, что опасаться фирменных багов Obsidian не стоит — им просто не дадут их сделать.

Другие новости

Комментарии

И самое главное(одно из), чтобы inXile абсолютно новый движок для игры забацали.
Когда громкие имена кончатся, кикстартеров станет слишком много, а идея перестанет быть оригинальной — революция самовыпилится как пить дать.
А это, судя по всему, случится уже скоро.
может у тройки купят двигло и допилят — www.youtube.com/watch?v=xzYmQyHl2bc
Поправка, они будут делать игру на деньги этих хардкорщиков.
И что это меняет? Тем более, они эту игру уже, считай, получили.
Все комментарии