Брайан Фарго не любит издателей
Счастливчику
Брайану Фарго (Brian Fargo) париться с Kickstarter не надо — за 19 дней до истечения срока он уже
собрал более 1.6 миллиона долларов, перевыполнив почти все поставленные задачи, кроме одной — «чем больше, тем лучше». Ее ж однако перевыполнить невозможно, поэтому Брайан и не грустит, а раздает интервью. Где рассказывает о своем будущем проекте и прочих интересных вещах.
Сайт Ripten.com как раз опубликовал одно
такое. Очень продолжительное и интересное. Знающие английский все поймут и без нас, но все же есть там весьма любопытные моменты, касающиеся
Wasteland 2 и девелоперской жизни вообще, которые мы бы хотели пересказать. Потому что ролевой классический постапокалипсис любят не только знатоки английского, но и русского тоже. Хотя «знаток русского» — еще тот эвфемизм. Но не будем о грустном.
Брайан затруднился сказать, чего в
Wasteland 2 будет больше —
Wasteland или
Fallout. Но больше потому, что очень уж эти два бренда друг с другом связаны. Поэтому на его проект они повлияют в равной степени. За исключением очевидных заимствований из
Fallout, которых не будет. Ибо права на серию принадлежат
Bethesda. И одна фича, что совершенно точно перейдет из
Wasteland, — это полностью контролируемая партия.
Бальзамом на души хардкорных любителей постапокалипсиса окажется реакция
Фарго на проблему старых пердунов и молодой шпаны. Мол, ценители ролевого постапокалипсиса неоднородны. Одни начали любить его с
Wasteland и
Fallout 1 и 2, а другие — с
Fallout 3 и
New Vegas. Так на какую из этих аудиторий собирается ориентироваться Брайан? И Брайан честно заявил, что деньги ему дали именно старые пердуны — те, кто желает олдскула. Поэтому
Wasteland 2 — для них. А консольная молодежь ему до лампочки.
Наконец, он рассказал много ужасов про современных издателей. Брайан перепробовал их всех, предлагая игру. И везде нарвался на отказы. Иногда на деловые встречи издательства присылали каких-то малолеток, никогда не слышавших про
Interplay и
Wasteland. Иногда издательства проявляли энтузиазм на первой встрече… чтобы через пару-тройку недель отказать без объяснения причин.
Фарго очень устал от этой системы и с радостью о ней забудет. Если
Wasteland 2 будет достаточно успешна. А если она окажется очень успешной, то он, вполне возможно, создаст что-то вроде старой
Black Isle — студию, разрабатывающую классические компьютерные RPG.