Над SWTOR работала почти тысяча человек
Никак не могли обойтись девелоперские посиделки GDC без выступления разработчиков
Star Wars: The Old Republic. Еще бы, ведь они первыми после
WoW набрали миллион (говорят, даже больше) подписчиков, попутно установив рекорд по распродаваемости сразу после релиза. Ну и бюджет у игры был неслабый.
Кстати, насчет бюджета. Есть мнение, что потратили создатели
SWTOR порядка 200 миллионов долларов. Сами они этого официально не признают, но зато сообщили, что над игрой работали 665 человек. И это без актеров озвучки, коих набралось еще 321 рыло. Или личико, если говорить о прекрасных дамах (кстати, с 8 марта, дорогие девочки, девушки и женщины!).
Если всю эту толпу девелоперов (без учета актеров) разбить по профессиям, то получится следующее разделение труда: 30 человек занимались продакшеном (production — понятия не имеем, кто туда входит), 75 человек дизайнерили, 80 человек числились инженерами, 40 — занимались платформой (platform — что хотите, то и думайте), десятку отрядили на локализацию, десятку — на звук, 140 — на художества и 280 — на тестирование.
Еще разработчики честно признались, что за геймплейный образец взяли
World of Warcraft, а затем начали думать и гадать, что бы такого там улучшить. В результате решили добавить серьезный сюжет, много-много скриптовых сцен и систему компаньонов. И не прогадали. Хотя и получилось очень дорого. Однако
BioWare уверена, что расходы того стоили, и обещает не считаться с ними и в будущем. Чтобы пользователи
SWTOR никогда не знали недостатка в новом контенте.
Качать торрент