Издательства не боятся народного финансирования
Кто-то может предположить, что
Тим Шэфер (Tim Schafer) сейчас на седьмом небе от счастья, что купается в народных деньгах. И будет неправ. Точнее, будет неправ отчасти. Тим и в самом деле на седьмом небе от счастья. Вот только он не считает, что купается в деньгах. Потому что те два с небольшим долларовых «лимона» — ничто для современной игровой индустрии.
Да, это неплохие деньги. Для
Double Fine. Однако для издательств типа
Electronic Arts или
Activision два миллиона — рекламный бюджет какого-нибудь второстепенного (если не третьестепенного) проекта. Поэтому мажоры вряд ли трясутся от страха, что все пропало, и девелоперы теперь сами будут себя финансировать через шапки по кругу. Ничего подобного. В самой
Double Fine четыре девелоперских команды. И три из них продолжают пахать на больших дядь и теть из издательств. Такая вот правда жизни.
http://www.youtube.com/watch?v=YOt6xK9M6X4