Издательства не боятся народного финансирования

Вольдемар Сидоров 28 февраля 2012 21:13 20
Кто-то может предположить, что Тим Шэфер (Tim Schafer) сейчас на седьмом небе от счастья, что купается в народных деньгах. И будет неправ. Точнее, будет неправ отчасти. Тим и в самом деле на седьмом небе от счастья. Вот только он не считает, что купается в деньгах. Потому что те два с небольшим долларовых «лимона» — ничто для современной игровой индустрии.

Да, это неплохие деньги. Для Double Fine. Однако для издательств типа Electronic Arts или Activision два миллиона — рекламный бюджет какого-нибудь второстепенного (если не третьестепенного) проекта. Поэтому мажоры вряд ли трясутся от страха, что все пропало, и девелоперы теперь сами будут себя финансировать через шапки по кругу. Ничего подобного. В самой Double Fine четыре девелоперских команды. И три из них продолжают пахать на больших дядь и теть из издательств. Такая вот правда жизни.

Другие новости

Комментарии

Видос с беткой Дьябло 3!
http://www.youtube.com/watch?v=YOt6xK9M6X4
Весьма странные и стереотипные у Вас представления о том, кто и как делает игры. Детский лепет, ей-богу.
людей, которые делают игры с душой
Всегда было загадкой, как вы так хитро определяете эту абстрактную «душу» в играх. Есть продукт — он может быть сделано хорошо или плохо. Душу вы уже сами как-то находите — посредством душедетектора, видимо. Кэп намекает, что это вообще субъективная штука. Для меня, например, «души» в Dragon Age: Origins, сделанной далеко не бедными ребятами из BioWare и изданной КОРПОРАЦИЕЙ ЗЛА EA, гораздо больше, чем в кривых и забагованных играх от «Пираньи».
Да понял я шутку насчет «души».
Ты пойми, этим я хочу сказать не то, что «вот если богатые и успешные, значит козлы и наворовали, а если бедные и нищие — то страдальцы народные», нет, материальное состояние разработчиков и издателей ни при чем.
Просто xKRASx хоть и не совсем корректно, но все же верно высказался в сравнении с бабушкиными пирожками. Для крупных корпорация это просто бизнес. Мониторинг рынка — выявление спроса и создание на него предложения с последующим гешефтом, все как дважды два. И в погоне за этой прибылью они все больше превращают игры во что — то другое (не хочу поднимать срач про казуалов, приставки и т. п.), скорей мыльное кинцо или быдлокодерское «каловдути» — просто делают то, что продастся.
И им срать хотелось на недовольство ничтожно малого по сравнению с остальным игровым рынком процента тру — хардкор — олдфагов (надеюсь, обойдется без шутки про выявление этого явления;) ), в то время как фанатские проекты за счет стараний авторов и искренних теплых чувств (Боже, я что, правда говорю о чем — то таком?) к полюбившимся проектам порой вызывают гораздо больше интереса и уважения у ценителей)
Для крупных корпорация
корпораций
Я верен себе и очепяткам)
Все комментарии