THQ отчиталась об убытках

Вольдемар Сидоров 3 февраля 2012 19:54 16
Проблемы THQ наконец-то обрели цифровой вид. Но не потому, что издательство открыло торговлю ими через Steam и прочие платформы, чтобы хоть как-то свести концы с началами. Просто оно наконец-то опубликовало данные за третий квартал текущего финансового года (другими словами, за октябрь-декабрь).

Излишне впечатлительным натурам читать далее не рекомендуем — там одни лишь боль и горе. Всем остальным сообщаем — чистые убытки THQ за три месяца составили 55.9 миллиона долларов при общих продажах в 305.4 миллиона… При такой дыре в бюджете всего за три месяца даже 240 уволенных особо не помогут.

Главная причина потерь — провал игрового приставочного планшета uDraw. Компания выпустила эту фигню для детишек в 2009-м году и первоначально исключительно для Wii. Новинка себя оправдала и сравнительно быстро разошлась тиражом в миллион штук. Однако когда THQ на радостях выпустила планшет для прочих консолей, ее ждал полный конец на букву «п».

Как сообщил финансовый директор предприятия Пол Пучино (Paul Pucino), потери от проекта составили порядка 100 миллионов долларов. Ибо 1.4 миллиона планшетов застряли на складах, а еще миллион пришлось продать с солидной скидкой. Как следствие, издательство полностью покончило с детьми, и теперь собирается соблазнять своими проектами исключительно серьезных геймеров.

Были, однако, в темном царстве THQ и лучи света. Самым ярким из них предсказуемо оказалась Saints Row: The Third. Меньше чем за два месяца розничным торговцам были отгружены 3.6 миллиона ее копий. Что совсем неплохо, а по меркам THQ — просто здорово.

Несмотря на непрекращающуюся финансовую непогоду (и без того невысокий курс акций компании после опубликования итогов упал еще на 28%), издательство пытается смотреть в будущее с оптимизмом. В июне должна выйти Darksiders 2, ближе к концу года — South Park RPG, а вот Metro 2033: Last Light — только примерно через год… Кому как, а нам такой оптимизм не очень по душе — уж больно долго ждать.

Еще туманнее будущее Warhammer 40000: Dark Millennium Online. Игру не забросили в холодильник, но Брайан Фаррелл (Brian Farrell) однозначно дал понять, что самим им ее разработку и запуск не потянуть. Поэтому они ищут какого-нибудь партнера, чтобы разделить с ним расходные тяготы. И если найдут, то обязательно сообщат. А если нет, то… Даже не хочется об этом думать.

Другие новости

Комментарии

Диванная аналитика такая диванная.
Надеюсь, они как-нибудь выкрутятся…
Короче хрен мы в ближайшую пятилетку новый COH дождёмся=(((
Dawn of War 3 должна их по идеи вытянуть…
Ааа, вот бы они выкрутились.А то как же дополнение к DoW2???
Все комментарии