Безумная Mass Effect 3 будет безумно сложной

Вольдемар Сидоров 31 января 2012 19:43 75
Серия Mass Effect никогда не считалась особенно сложной для прохождения, что далеко не всем нравилось. Есть люди (и их немало), которые любят принимать вызовы и отвечать на них развитым тактическим мышлением и меткой стрельбой. А какой может быть вызов, если всей тактики — высунулся-выстрелил-спрятался (повторять до полной и окончательной победы)?

Как уверяет ведущий дизайнер Mass Effect 3 Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk), в его игре все будет не так. Если на нормальном уровне сложности прежние тактики будут рулить, то на хардкоре и тем более безумном игрокам придется использовать все данные им возможности, чтобы не оказаться в проигрыше — тщательно подбирать экипировку под конкретные миссии и врагов, использовать дружественных ботов, продумывать каждый шаг и грамотно руководить отрядом.

Что побудило девелопера пойти на такие изменения? Если верить Ватаманюку, один из ведущих дизайнеров одной из ведущих игр написал ему письмо, где попросил сделать безумный уровень сложности по-настоящему безумным. И Престон решил пойти навстречу коллеге. Имени его он, правда, не назвал. Так что в случае чего придется вам материться вообще, а не по конкретному адресу.

Другие новости

Комментарии

Хардкор…

Престон Ватаманюк
украинец шоле?
Сложность в консольной казуалки которая со второй части стала еще более казуальной? Спасибо поржал :D
Ой как страшно.Этот безумны уровень сложности не сравнится с Мега-меном.Вот это был хардкор
Бложую!
Все комментарии