Послесловие к выходу SWTOR

Вольдемар Сидоров 12 января 2012 19:44 49
Ведущий дизайнер Star Wars: The Old Republic Джеймс Олен (James Ohlen) заявил в своем послесловии по случаю выхода игры сайту Eurogamer, что он категорически не согласен с теми, кто обвиняет его и его коллег в отсутствии инноваций. Согласно его святой уверенности, ММО — уже устоявшийся жанр со своими принципами, и глупо считать, что следование законам жанра есть отсутствие инноваций.

Допустим, если взглянуть на жанр военных шутеров, то можно легко обнаружить общее между играми десятилетней давности и новыми релизами. То же самое верно для стратегий. Значит ли это, что в данных жанрах за прошедшие годы не было никаких инноваций? Вряд ли. Схожая ситуация и в ММО. SWTOR является игрой того же жанра, что и World of Warcraft, поэтому неудивительно, что у них есть общие черты.

Олен понимает разочарование отдельных геймеров, которые, очевидно, ждали от проекта чего-то принципиально нового. Создание принципиально нового жанра никогда не было целью разработчиков The Old Republic. Что же касается новых элементов уже существующего жанра, то они в игре присутствуют. И их даже больше, чем в играх прочих жанров.

Авторы в целом довольны тем, как была принята SWTOR. Существующие оценки пока находятся в диапазоне восьмерок и девяток, и Джеймс полагает, что новые рецензии ситуацию не ухудшат. Пользовательские оценки выглядят хуже, но виной этому происки ненавистников BioWare. Именно они ставят игре многочисленные 0/10, сами при этом в нее не играя. У девелоперов достаточно доказательств таких случаев, поэтому они относятся к этим оценкам взвешенно.

Из прочего Олен заметил, что хотя пока нет новых цифр, но миллион пользователей они набрали практически сразу, а с той поры население игры еще выросло. В Америке интерес к ней выше, чем в Европе, что объясняется, скорее всего, большей популярностью «Звездный войн» в Новом свете. Разработчики верят в конечный успех, но не ждут его сложа руки, а продолжают много и упорно трудиться… И все ради нашего счастья. Святые, блин, люди.

Другие новости

Комментарии

без обид, алкоголики тоже думают что им это не мешает и в любой момент они могут бросить пить=)
«Святые, блин, люди.»
В точку…

По теме, для меня такая серия как kotor уже была загублена тем что это MMO, ибо для меня противна сама её концепция, да и думаю многих фанатов RPG биотвари сильно огорчили…
Особенно тем что ее сделали. платной до ужаса… якобы что бы не убереч… а уберечся от школьников)
1)Я фанат котора, но до сетинга star wars мне как-то по боку, ибо то что происходило за 4 т.л. до фильма мне кажется разумней.
2)Наличие роликов, диалогов и сюжета не отменяет сути, что это тот же «мир варкрафта» и проч, только во вселенной kotor.
3)Я знаю что всем угодить не возможно, но давай представим такую ситуацию, ты ходишь по пятницам в один и тот же ресторан, т.к. повар там отменно готовит мясо.И вот в очередную пятницу, ты идёшь в этот же ресторан и тебе сообщают что теперь вместо мясо тут готовят рыбу, но не менее отменно.И это как палка с двумя концами, ибо одним будет побоку и они будут есть рыбу, а другие просто не любят рыбу, или всё так же хотят именно мяса и уйдут голодными, так вот я и другие фанаты котор, голодные =(
Тем что из RPG сделали шутер, довольно таки консольный при этом…
Все комментарии