XCOM: Enemy Unknown продолжит дело легендарной серии
Нынче ночью (потому что в Америке в это время был день) выяснилось, что
2K Games (или
Take-Two, владеющая данным брендом) приобрела права на
XCOM не только для того, чтобы перезагрузить легенду тактического жанра в виде шутера от непонятного (вроде бы первого) лица. Потому что издательство анонсировало
XCOM: Enemy Unknown, стратегию с элементами экшена для различных платформ.
Разрабатывает игру
Firaxis Games (та самая, что
Civilization), поэтому вопрос компетенции разработчиков в стратегических вопросах вряд ли встанет. Другое дело, что «Цива» — это не совсем экшен или даже реальное время, а значит, его (вопрос) все же можно поставить. И еще аккуратненько подпереть ехидными подколами о мультиплатформенности, которая в стратегическом жанре обычно раздражает либо компьютерщиков, либо консольщиков, либо и тех и других.
Тем не менее отложим пока ехидство в сторону и заметим, что анонс обещает верность традициям культа (особенно его пошаговому геймплею — извините, не удержались) и осенний, этого года, релиз. В содержательном смысле игроков ждет роль командира подразделения секретной организации XCOM, воюющей с инопланетянами. Которые (проклятые гады!) таки вторглись на Землю.
Управляя ресурсами, латая дыры в обороне и направляя технологический прогресс в нужное для победы русло, пользователи в конце концов добьются решающего преимущества на фронтах и вышибут инопланетных оккупантов с родной третьей от Солнца планеты… Должны, во всяком случае, добиться и вышибить, иначе кому такая игра будет интересна? Ну разве что секретным агентам инопланетян.