Сделать игру за 48 часов

Вольдемар Сидоров 19 декабря 2011 19:44 61
Есть такое забавное сообщество Ludum Dare, известное тем, что каждые четыре месяца проводит состязание «Создай игру за 48 часов». Да, разработчикам (а участвовать может кто угодно) даются двое суток на то, чтобы сделать игру, в которую можно играть.

Чтобы исключить обман, условия конкурса объявляются прямо накануне его старта. Поэтому сделать что-то заранее не выйдет. Еще одно обязательное условие — разработчик должен быть в единственном числе. Хотя нам не совсем понятно, как организаторы проверяют его соблюдение.

Облегчения задачи ради разрешено пользоваться любыми находящимися в свободном доступе инструментами — библиотеками, различным вспомогательным софтом и готовыми к употреблению игровыми блоками… В общем, любопытное мероприятие.

Однако мы не об этом… Точнее, не только об этом. Сейчас как раз проходит очередной конкурс, и имя одного из его участников наверняка заинтересует многих. Потому что это — некий Маркус Перссон (Markus Persson). Еще известный как Notch. Он уже представил свою игру на суд почтенной публики.

Называется она Minicraft, и в ней можно рубить деревья, добывать камень и убивать зомби. А главная цель — убить единственного разумного обитателя… точнее, единственного другого разумного обитателя игрового мира, чтобы остаться самым разумным. Очень достойная цель, на наш взгляд.

Другие новости

Комментарии

… И
… Т
Все комментарии